?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Автомудацкое

Мне всегда было интересно, где народ берёт для своих голов такую знатную мамалыгу.
И рассуждает ведь здраво, в целом не придерёшься. Ошибка исключительно в исходном постулате - что ради, как он пишет, совершения перемещения в пространстве, имеет смысл обязательно покупать себе геморрой в виде личного авто. Я ещё могу понять, когда такую херню говорит житель маленького городка или вовсе деревни, где общественный транспорт находится в зачаточном состоянии, траффик невелик, а населён городок такими же жлобами, как и автор нижеприведённого текста.. Или когда тогое говорит дрочер пубертатного возраста, который считает, что машинка делает его неотразимым мачо и ему дадут все тёлки. Но в большом городе машина - однозначная обуза, никак не удобство. Но все поголовно городские автоладельцы, в оправдение своего жлобства, разводят целую философию, прям поражаюсь каждый раз...

Особенно вштырило подчёркнутое ;-) Вот я прям сейчас всё брошу и начну окружающим мудакам вроде этого доказывать, что я не лузер, ага ;-)



И сказка про банк доставила. Все мы прекрасно понимаем, что банк не будет оказывать финансовые услуги, которые ему невыгодны. И кредитовать пациента под 0, приэтом начисляя ему проценты на вклад, достаточные для погашения кредита, он врядли будет. Хотя... Что это: влажные мечты пациента или и правда есть среди банкиров такие идиоты?

Короче, товарищ сегодня сделал мой день. я доволен...

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
shur_ik
Nov. 3rd, 2015 01:53 pm (UTC)
Но ведь этот дурачок прекрасно расчехлился. Вот то, тобою подчёркнутое -- оно ведь совершенно точно выдаёт среди словоблудия краснеющего пойманного на дрочеве подростка что единственной целью "городской легковушки" является именно "создание и поддержнаие социального статуса". Хули дальше кашу развозить -- позиент уже готов к упаковке в нежные ленты эвакуаторов (пардон, объятия рукавов смирительной рубашки).
jones_bustopher
Nov. 3rd, 2015 01:56 pm (UTC)
Понимаешь, как показывает наблюдение за подобными пациентами - так думают очень многие. Но в открытую они будут упирать на что угодно - на свободу перемещения, на независимость, на необходимость возить ребёнка в школу в соседнем квартале - но никогда не признает, что он просто завистливое чмо, которое очень хочет доказать миру, что оно не хуже других прочих...
И эти их потуги веселят неимоверно.
shur_ik
Nov. 3rd, 2015 02:01 pm (UTC)
Вдвойне забавно (применительно к обсуждаемому примеру) что такие верчения ерша на сковородке как раз клинический случай синдрома лузера -- которого ёршики так тщаться избегнуть.

А втройне (как бы не в кубе, блин) прикольно наблюдать когда эти недотырки начинают меряться собственными комплексами в тех самых ситуациях, в которых по их мнению "все вокруг мне должны" -- должны кредит, должны дешёвый бензин, должны шесть полос движения и -- оп-п-ля!-- этакое чмо натыкается в собственном дворе на собрата-австралопитека, полагающего что вот это вот место на газоне как раз его. Вот в этих ситуациях начинается цирк с конями.

Edited at 2015-11-03 02:02 pm (UTC)
jones_bustopher
Nov. 3rd, 2015 02:05 pm (UTC)
"Моё место парковки" - это вообще классика. ;-)

Он меня, если честно, вогнал в ступор, думаю, может быть я чего-то не понимаю в банковском деле? Неужели в России сейчас есть банки, которые выдают кредиты под 0% и при этом платят проценты достаточные для того, чтобы гасить выданный кредит? Банкиры не понимают, что их где-то кидают? ;-)
rashidik
Nov. 3rd, 2015 02:07 pm (UTC)
Так он же про треть говорит.
jones_bustopher
Nov. 3rd, 2015 02:15 pm (UTC)
Он пишет про "треть стоимости авто платят", а не "треть процентов". Либо чувак гонит, либо от банка он получил полную стоимость, положил на депозит и внёс 2/3 наличнкой... Или ещё какая-то настолько же мутная схема...
rashidik
Nov. 3rd, 2015 02:18 pm (UTC)
Предполагать можно все что угодно, но мне кажется , автор и имел ввиду, треть процентов. Это вероятнее всего. Остальное невероятно.
jones_bustopher
Nov. 3rd, 2015 02:21 pm (UTC)
Вот мне тоже так кажется. Но всё равно схема непонятная.
ugryumy
Nov. 5th, 2015 07:19 am (UTC)
Вполне может быть.
Варианта три:
Или банк от предприятия. В таком случае некоторые организации для своих сотрудников дают разные "плюшки", которые входят в соцпакет. По крайней мере, нулевые (без всяких на..ок" проценты по квартирному кредиту жена моего приятеля вполне себе получила).
второй вариант - предприятие крупный ВИП клиент. Ну а дальше то-же самое.
Проблема при этом в том, что как-только у фирмы дела начинают идти хуже, то... сотрудники (или бывшие сотрудники) вдруг осознают, что кредиты таки надо отдавать и с процентами и не малыми...

третий - у него на счету в банке заморожена приличная сумма (его или "для него" неважно) - тогда это все банальные проценты за депозит. Ну, тут - если эту сумму клиент все-равно не может использовать по другому (мало ли по каким причинам) то профит безусловно присутствует.
jones_bustopher
Nov. 5th, 2015 07:22 am (UTC)
Согласись, что все описанные тобой случаи - ситуация в общем-то нетиповая.
А в среднем кредит берётся с нуля и счастливый владелец гроба на колёсах автоматом превращается в раба банка.
ugryumy
Nov. 5th, 2015 07:30 am (UTC)
Естественно
Ну так товарищ же "ах какой молодец". Он жеж не лузер, он такую халяву нашел, когда банк вокруг него крутится. :))))

Вот я бы таки не против иметь машину, но как "пиджак" в придачу к какому-нибудь крутому бизнесу, который никто в принципе отобрать не в состоянии (ну как у создателя аТана в "Линии грез" Лукьяненко. :) ). Как говорили раньше "еб..ть - так королеву". В детство на старости лет впадаю уже :))))

А иначе - "а вот оно мне надо это всё..."
jones_bustopher
Nov. 5th, 2015 07:37 am (UTC)
А в целом, даже если товарищ так халявно умудрился пристроиться, то он - скорее исключение. И брать с него пример - глупо.

Ну да, ну да. Ты же видел мой пост про рыцарей позавчерашний? ;-)
Вот так они и живут ;-)

При этом всё, о чём они рассказывают, типа того, что советское государство заложило в городе гектары бесплатных парковок, а жадные девелоперы их все застроили, существует исключительно в их влажных мечтах. Достаточно пройтись по районам застройки 70х-80х годов, про более ранние и речи нет. На деле раньше жилая застройка строилась с расчётом на весьма небольшое количество машиномест, теперь же места не строят по причине дороговизны паркингов подземных и нежелания водятлов покупать себе места в паркингах надземных, там, где они есть.

В общем, обычный экзальтированный автопиздобол.
rashidik
Nov. 3rd, 2015 02:03 pm (UTC)
Сам сейчас учусь вождению, не смотря то что уже 4й десяток лет пошел. Но понимаю, что без машины в некоторых случаях очень сложно. Но вот что б показать кому этим свой статус, увольте. Я лучше на метро буду ездить.
Хотя некоторые "круги" такого не понимают, внешне успешные а внутри - нищеброды.
jones_bustopher
Nov. 3rd, 2015 02:09 pm (UTC)
Мне идёт 5й десяток и, кроме короького периода в середине 90х, когда наличие машины однозначно означало дающих девок, а я был молод и глуп, у меня и мысли не возникало всерьёз идти учиться водить. Получить прва и использовать их в качестве удостоверения личности - мысль была, благо, что тогда можно это было сделать без автошколы и стоило бы это как бы не дешевле, чем обучение в ней.

Меня веселит, когда начинают рассказы про экономику автовладения, ыгодность поездок в ашан и прочий подобный гон. Люди реально не понимают, что вся их экономия проедается на авто...

Сам сейчас учусь вождению, не смотря то что уже 4й десяток лет пошел. Но понимаю, что без машины в некоторых случаях очень сложно.
Даже когда дитё было мелкое - обошлись совершенно спокойно. А теперь, когда можно с ней просто ездить на ОТ, затея тем более не имеет смысла. Собственно, в Москве, при нынешнем геморрое с траффиком и парковками, она вообще не имеет смысла.
rashidik
Nov. 3rd, 2015 02:14 pm (UTC)
В тот юный период, после скандала с родителями, я бросил учится ездить на отцовской машине.

А про экономику владения, да, если подсчитать, то проще машину не иметь. Но если так думать, то зачем тогда жить и на всем экономить... так и жизнь вся пройдет :)
Мои маршруты : это дом-дача-дом, или дом-море-дом :)
jones_bustopher
Nov. 3rd, 2015 02:20 pm (UTC)
Я в этом вопросе не показатель конечно, я в последние лет 15 вообще стал крайне труден на подъём. Не вижу смысла держать машину ни для повседневных нужд, ни для каких-то гипотетических поездок в ебеня, ибо их вероятность отделена от запятной весьма большим количеством нулей...
shur_ik
Nov. 3rd, 2015 02:13 pm (UTC)
Хозяин-то дневника знает, а Вам скажу: у меня целых две легковушки. Тем не менее -- категорический противник "городской машинки". Ярый, можно сказать. Отчего такой парадокс -- у хозяина дневника есть пара обсуждений, он меня хорошо понимает.

P.S. Мне, кстати, пятый десяток, из которых за рулём -- четверть века. За рулём почти всего от мотоцикла до вертолёта -- не минуя всяких кировцев и колёсных ракетовозов. Вот такой парадокс выходит.
jones_bustopher
Nov. 3rd, 2015 02:17 pm (UTC)
Ты молоток. Остались ещё женщины в русских селениях адекватные люди. К сожалению их крайне мало.
za_y_ac
Nov. 3rd, 2015 08:41 pm (UTC)
странная позиция у этого человека
jones_bustopher
Nov. 4th, 2015 06:53 am (UTC)
Позиция у человека весьма простая - доказать, что он-то уж точно не нищеброд и вообще самый нормальный. Поэтому под своё жлобство он подводит целую теорию, коея и отражена во фразе, подчёркнутой красным. Хотя, в общем-то, как правильно заметил выше тов. shur_ik, все его попытки подвести под своё жлобство теорию - это просто попытки отмазаться от факта, что единственной целью "городской легковушки" является именно "создание и поддержнаие социального статуса".
beer_evangelist
Nov. 20th, 2015 11:44 pm (UTC)
Проблема в том, что ты нищ как крыса.

У кого есть деньги - нет проблем с авто. Хотя я всецело поддерживаю удорожание его эксплуатации - заебало с мудаками в пробках толкаться. готов платить втрое больше лишь бы никогда не сталкиваться с отребьем типа тебя. Воняй в своем обоссаном метро с бомжами, лузер.
jones_bustopher
Nov. 21st, 2015 04:58 am (UTC)
Демонстрируешь знатный разрыв пукана. Отойду, пожалуй, подальше, а то ещё запачкаешь ненароком...
( 22 comments — Leave a comment )