?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня был приятно удивлён...

Месяц назад неудачно купил ботинки с расчётом на как раз вот такую долбаную погоду, как в последние дни- оказались с неустранимым дефектом, при этом с таким, который хрен предъявишь - он чувствуется только под весом носителя при носке. Т.е. при примерке в магазине не ощущается, а поносишь денёк - и стопа в кровищу: под подкладкой то ли засохшая капля клея, то ли не зачищенный облой после литья подошвы. Так до сих пор толком и не зажило, блин.

Смог поехать в лавку к торгашу только сегодня (брал на Водном, там нынче что-то типа специализированного гнезда торгашей из кучи мелких магазинчиков по торговле обувкой). Торгаш, несмотря на профильную национальность, оказался сговорчивым и вежливым - поменял. Даже несмотря на неустранимые явные следы носки и прошедший месяц после покупки. Другой бы начал гнуть волосатые пальцы и делать вид, что товар вовсе не его, и вообще, прошло уже больше двух недель и никакого облоя под подкладкой нет. Респект.
Что характерно, в большом цивилизованном магазине фигу с два бы поменяли скорее всего...

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
annataliya
Nov. 10th, 2016 10:33 pm (UTC)
Повезло!
ugryumy
Nov. 11th, 2016 02:30 pm (UTC)
вообще, насчет сроков - для сезонных покупок типа ботинок, сандалий, шуб и т.п. срок считается с начала сезона. Там есть какие-то официальные даты начала, я уже подзабыл. И гарантийный срок не 14 дней, а полгода для обуви (опять-таки ИМНИП), а это явно гарантийный случай. 14 дней - это купил, принес новое ненадеванное - не понравилось.

Но вообще - да, радует, что вменяемый оказался. А как это нет? Отодрать стельку и показать есть или нет.
jones_bustopher
Nov. 11th, 2016 02:44 pm (UTC)
Да вот конкретно с этими ботами было бы не понятно - когда у них начало сезона - они не зимние и не летние.
Ну да хрен с ним, поменял - и поменял. В нынешнем состоянии финансовой жопы потеря такой суммы была бы очень обидна. Полторы пары джинсов или 4,5 заправки картриджей к лазернику - псу под хвост. Или полная квартплата за одну из квартир. В условиях задолженности работодателя по зарплате за полгода - весьма актуально.

С новой парой, правда, тоже непонятно. У нас тут сегодня ледяной дождичек жахнул - всё в ледяной корке, при этом лужи по колено, деревьев кучу повалило... Апокалипсис... Я в обновке прогулялся - погодка как раз по ней - такое ощущение, что одна подошва воду травит. Будем исследовать тему дальше.
ugryumy
Nov. 11th, 2016 02:53 pm (UTC)
печально.
Плохо прошита или проклеена (как вариант - плохо провакшена) - мне помогал клей типа момент - просто заливал щели, на какое-то время хватало, пока совсем не протерлась кожа через 3-4 года.

Ой блин - совсем печально с такими задержками... А особенно сейчас, когда и податься особо некуда :(
jones_bustopher
Nov. 11th, 2016 03:00 pm (UTC)
Это да. У меня есть одна контора, где меня примут с радостью - я с ними уже пару лет продуктивно сотрудничаю на ниве халтуры, меня там знают. Так у них ситуация с выплатами примерно такая же, разве что задержки не такие грандиозные. Директорат мне об этом, знамо дело не говорит, но у меня инсайд непосредственно от работников. Так что искать добра на другом конце города от добра, которое в 15 минутах пешком от дома - как-то не очень логично. А на общем рынке труда интересных предложений не особо. Либо советские проектные НИИ с мизерной зарплатой, либо какие-то невнятные конторы с непонятными условиями...
ugryumy
Nov. 11th, 2016 03:10 pm (UTC)
моя хозяйка фирму в 14-м полностью закрыла. Но пока работали, ЗП платились дважды в месяц регулярно. Задержки, если и бывали, то максимум на день-два и очень редко. Причем ЗП полностью "белая". Я после этого год порасслаблялся на пособии, а потом и подумал "а где я еще такую фирму найду? пошло оно всё. Слава богу сын может содержать, 200 баксов присылает, мне хватает на одного с головой".
Правда, скучно иногда таки бывает... :)
jones_bustopher
Nov. 11th, 2016 03:16 pm (UTC)
Не, я дома сидеть не могу, рановато мне на пенсию. Хотя полгодика, наверное, можно было бы, если был бы какой-нибудь проект в работе масштаба того ЖК, который я проектирую уже 3й год и всё никак не могу сдать и денег увидеть.
ugryumy
Nov. 11th, 2016 04:16 pm (UTC)
Да я вообще-то, пока работал, тоже не представлял себе как это я буду дома сидеть ничего не делая (хотя и лентяй :) ). Думал, что буду работать лет до 65-70 минимум.
Пока вот "не вошел во вкус" :))))
jones_bustopher
Nov. 11th, 2016 04:21 pm (UTC)
Слушай, я в отпуске последние 25 лет не был толком ни разу, чтобы вот сидеть на диване и пинать мужские половые органы - всегда был чем-то занят...
Даже когда в 90е пару лет лет я официально нигде не работал и типа сидел дома - я всё равно каждый день мотался по точкам - людям компы сервисинговал или смотрел объекты. Просто фиксированного рабочего дня не было.
А тут вот так, сразу, и дома сидеть.... Неее... Да и денежных запасов нет ни хрена - проедены все.
( 9 comments — Leave a comment )