?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рабочее

То ли я избаловался, то ли и правда не для меня работёнка...

Ходил сегодня на собеседование в проектную контору. Лет 8-10 назад особо бы не раздумывал, учитывая хреновую в целом ситуацию с работой в городе, а сейчас прям таки терзаюсь сомнениями:

Немаленькая проектная контора, по советским меркам практически проектный институт типа ГИПРОНИИЖИЛПРОЕКТ - явный плюс...
Рядом с домом - 10 минут пешком - лютый плюс, последние 4 года я отвык ездить на работу...
Вроде как обещают платить регулярно и даже стабильно - по нынешним временам можно записать в плюс.

Предполагаемая работа - кропать типовые проекты на основе 3-4 стандартных решений, поскольку контора проектирует стандартные объекты (жилой дом, школа, поликлиника, магазин и т.п.) на стандартном наборе оборудования. С одной стороны плюс - с другой - скукотища.

На этом плюсы кончаются и начинаются сплошняком минусы. Сведения получены от потенциального начальника и сослуживцев:

Рабочий день строго 9-18. Учёт по СКУДу и по журналу прихода-ухода. Отпроситься по личным делам в течение дня нельзя, на пол-дня нельзя, на день взять отгул или за свой счёт - огромная морока с заявлениями и согласованиями. Однозначно минус.
Все болезни строго под больничный лист. Однозначно минус.
Интернет мониторится, всё лишнее за файерволлом. Свой софт ставить нельзя. Личной почтой на работе пользоваться нельзя. Может и разумно, но однозначно минус. Проблема решается обзаведенем собственным выходом в сеть через сотовый канал и настройкой роутинга, но это уже перректальная тонзиллэктомия.
Своими проектами заниматься никто не даст. Предсказуемо. Если по каким-то старым проектам остался технадзор и сопровождение, переделки и прочее - рубить концы и плевать на людей ибо нефиг. Лютый минус, не считая того факта, что это солидная потеря в бабках. Работать ещё и по 8 часов дома - я не мальчик уже.

Короче, работа нанимателем позиционируется как для полноценного инженера-проектировщика, а по сути предназначена для представителей низа пищевой проектной цепочки - девочек-чертёжниц - непонятно только зачем тогда такие требования к соискателю по опыту работы.

В общем я в сомнениях... То ли я уже настолько в отчаянии, что готов хвататься за любую работу, то ли ещё могу бесплатно походить на старую и подождать у моря погоды... Наверное буду отказываться.

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
realsupport
Dec. 6th, 2016 05:14 pm (UTC)
Стареем :)
Пора переквалифицироваться в смазчиков роботов :)
jones_bustopher
Dec. 6th, 2016 05:20 pm (UTC)
Ну да. Или типа открывать своё дело. А я вот не хочу. Хочу как встарь - сидеть на жопе, иметь полу-свободный график, самому определять, чем заниматься и отвечать только по результатам работы а не по тому, сколько времени я провёл на рабочем месте, изображая кипучую деятельность.
И при этом чтобы работу мне спускали сверху, а не бегать за ней с высунутым языком, как в молодости.
za_y_ac
Dec. 7th, 2016 02:12 pm (UTC)
если есть сомнения может оно не ваше
jones_bustopher
Dec. 7th, 2016 02:29 pm (UTC)
В том-то и дело, что я никак не пойму - то ли я зажрался, то ли конкретно это рабочее место не моё, и найдётся ещё что-то более подходящее.... Тут очень соблазнительно выглядит само место - 10 минут пешком от дома... Но минусы перевешивают...
ugryumy
Dec. 7th, 2016 04:42 pm (UTC)
А на старой работе совсем платить перестали?

Ну работа строго 9-18 неприятно, но терпимо, аналогично инет - планшет можно себе купить (не заставляют сдавать на входе? :)))) Если начальник адекватный, то можно извернуться).
Болезни под больничный - перестанешь ездить на ОТ, в разы уменьшится количество болезней (если только рабочее место не в зале на 20 человек), так что тоже - неприятно, но...
А вот насчет невозможности отпроситься - это плохо, а обрубания своих проектов - да, это очень плохо.

А эти ребята в специалисте твоего уровня (в тебе) заинтересованы? Или им в общем-то пофиг, а требования - явный оверквалифайд? Если пофиг, то скорее и не стоит ибо концы обрубишь, а тут еще и мозги выедят полностью (разве что совсем без денег сидишь, тогда, конечно, "не до жиру"...:(
jones_bustopher
Dec. 8th, 2016 05:07 am (UTC)
9-18 вполне терпимо, если бы более-менее нормально относились к сдвигам рабочего графика. Все мы люди, всякое бывает. А когда безапеляционные 9-18 под роспись и карточку СКУД даже на входе в сортир - я ещё могу такое понять на заводе или, например логистическом складе, на котором был вчера. Но в проектной конторе, где в принципе результат зависит отнюдь не от времени, проведённого за кульманом, а от мозгов работника - я такой подход встречал, но я его не понимаю. И всю свою трудовую карьеру я в таких конторах, кроме одного трёх-месячного эпизода, умудрялся не работать. Плюс болезни мои в основном не того плана, которые можно подхватить в метро, а требуют посещения всяких неврологов-урологов, к которым хрен запишешься на удобное время. Да и к терапевту раз в месяц надо ходить за льготным рецептом ещё два года. Как ни крути - это надо принимать во внимание.

Обрубание проектов - это вообще аллес. Стройки и проектирование тянуться годами иногда. Я понимаю, когда работу рубит девочка, которая чертила-чертила трубы-стояки под руководством старших товарищей, а потом резко ушла - хрен бы с ней - концепцию и технические решения разрабатывала не она. Но я-то как раз занимаюсь разработкой вот этой концепции и технических решений частенько ;-) У меня сейчас есть в работе проекты, которые начинались года 4 назад и они ещё не закончены.

Да хрен их знает в чём они заинтересованы. Кадры ищет девица из ОК, собеседование проводит уже потенциальный начальник из отдела, запросившего кадр. Пришёл я, посмотрел. Сидят пацаны лет по 25-30, рулит ими дядечка под 60. Занимаются они по сути привязкой типовых решений, поскольку поток и индустрия стройки.

С одной стороны я пол-года уже не получаю полноценную зарплату, с другой - совсем вроде в нищету тоже не впал, есть разовые проектики, да и надежда на то, что долги вернут. Работа на рынке вроде есть, просто она не лезет в руки сама, как это было лет 5 назад. Поэтому бросаться на первое попавшееся вроде как смысла нет. С другой стороны бабло в карманах падает вниз стремительным домкратом...
Этот вариант имел, пожалуй, единственную крайне привлекательную черту - 10 минут пешком от дома.



( 6 comments — Leave a comment )