?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Попадалово

Вот так - привыкнешь бриться электробритвой и опаньки.
Последние лет 10 забыл про станки - только электробритва с пеной, только хардкор. Никакой станок не сравнится. Но электробритвы имеют подлую привычку - они умирают ;-) К предыдущему Панасонику, например, пропали из продажи расходники - сетки.
А последний Braun сегодняшней ночью сказал "ква". Не то, чтобы неожиданно, но в целом не очень вовремя... Последние пару месяцев он то норовил всё время выключиться в самые неожиданные моменты во время бритья, то включиться сам по себе и высадить аккумулятор, а нынче он всю ночь, сука такая, включался и вибрировал и отключить его не получалось, пока он сам не высадил батарею.
Ремонт в сервисе - штука не быстрая и затратная - мне ещё раньше, когда эта дурь началась, с ходу по телефону объявили - "привозите, будем смотреть, но скорее всего сдохла плата кнопки, замена стоит тысячи 4 и ждать недели 2-3", причём в разных сервисах сказали одно и то же.

Короче, неожиданно попал я на деньги. Причём, как обычно, когда их особо нет. Можно было взять такой же аппарат как раньше, обошлось бы в 10 тыр, он производится уже минимум года 3 и раньше стоил 15ку, а нынче подешевел, но чо-то я подумал и взял бритву из новой серии в 2 раза дороже, за 20. Есть хоть какие-то шансы, что для новой серии сетки будут производиться ещё какое-то ощутимое время ;-)

Но вообще в Брауне реально охренели, цены за бритву (без наворотов типа подставки с функцией очистки) доходят до 35 тыр...



Заодно прогулялся в Метрополис - поглядел на толпы одухотворённых дебилов с грудами покупок из Стокманна.

А некоторых ещё удивляет, почему я не езжу на отдых. Впрочем, ну его нафиг.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
sheverduk
Apr. 9th, 2017 01:52 pm (UTC)
Я конечно извиняюсь, но блин, при чем тут электробритвы, даже на аккумах!!! Это тот случай, когда классика в виде нормальных лезвий рулит!!! ну максимум с вибрацией!
А вообще был проэкт с лазерной щетинокисолкой , но вроде как то не взлетел..
В итоге мой выбор - классическая щетинобрилка с вибрацией, типа Мач3 , реально лучшее качество, о чем говорит моя щетина
jones_bustopher
Apr. 9th, 2017 01:55 pm (UTC)
После электробритв станки уже не катят - надо просто попользоваться и почувствовать ;-)
Но это типичный вопрос вкусов и и цветов. Ну и от рожи зависит.
sheverduk
Apr. 9th, 2017 02:00 pm (UTC)
пробовал... Самое смешное, что самый крутой инструмент для бритья, это старая свеженаточеная бритва (это важно) + хорошая пена для бритья (лучше гель почему то, или правильно всбитая пена правильной щеткой для бритья)
jones_bustopher
Apr. 9th, 2017 02:05 pm (UTC)
Ну, это понятно. Я ещё застал времена, когда в парикмахерских брили опасками, правда на самом излёте. Сам бы не риснул ;-)

Я перепробовал все варианты станков, из тех, что были доступны с 80х, включая лезвия "Нева" ;-)

В целом, лучше бритья электробритвой с пеной для самостоятельного бриться я так ничего и не обнаружил. А в последние годы я стал жутко консервативен к тому же.
sheverduk
Apr. 9th, 2017 02:18 pm (UTC)
"Нева" - этот опыт только в армии мной использован... Ну, если не матерится, то малопригодно к бритью... ( но вот чай кипятить - это их призвание!)
Лично для меня - на первом месте свеженаточеная опасная бритва, после этого - жиллет с многолезвий в станке с вибромеханизмом ( пробовал другую систему с вибро - но там однолезвинная система проиграла)
Пробовал какие то электробритвы с сеткой - не мое, что с пеной, что сухое бритье.
Так что тут - только вкусовщина :)
jones_bustopher
Apr. 9th, 2017 02:28 pm (UTC)
В целом да.
А вся эта гонка за количеством лезвий и прочими наворотами в современных обычных бритвах - по-моему стала в последние годы тупо разводиловом....
jurashz
Apr. 9th, 2017 02:37 pm (UTC)
Зтарься сетками на будущее уже сейчас
jones_bustopher
Apr. 9th, 2017 02:39 pm (UTC)
Обломайтис - сеток к этой серии в продаже ещё нет ;-) Я об этом сразу тоже подумал ;-)
jurashz
Apr. 9th, 2017 04:52 pm (UTC)
Разбаловал вас там капитализьм! Нет чтобы бритвой Харьков пользоваться!
jones_bustopher
Apr. 9th, 2017 05:01 pm (UTC)
Бритва для бритья хорьков? Видал я это чудо инженерной мысли, пользоваться, по малолетству, не пришлось.

Ну, когда-то и цветной кинескопный ТВ с синюшными цветами считался чудом инженерной мысли, а нынче всем панели UHD 5К зачем-то подавай. Что они там смотреть собираются? А в бритве хоть какая-то практическая польза есть. Что поделаешь, прогресс...
jurashz
Apr. 9th, 2017 07:59 pm (UTC)
Напрасно иронизируешь. Контора живет и делает неплохие бюджетные модели.
За свои бабки, они весьма и весьма.
jones_bustopher
Apr. 10th, 2017 05:24 am (UTC)
Да знаю. Правда там от Рубина только отвёртки остались и наклейка на корпусе.

Тьфу ты, ты про Харьковские бритвы, а меня что-то на телеприёмниках Рубин переклинило ;-)
Бритв не видал в продаже в последние годы. Наверняка тоже отвёрточное производство.

Edited at 2017-04-10 05:30 am (UTC)
jurashz
Apr. 10th, 2017 10:44 am (UTC)
Рубин то был станок)) А электро то было Эхо.
Говорят не отверточное, а там, хрен их знает.
feo_man
Apr. 9th, 2017 10:28 pm (UTC)
Если есть желание, можешь прислать свою бритву мне на ремонт. Что-то мне подсказывает, что ремонт там будет если не бесплатный, то за спасибо... :))))
jones_bustopher
Apr. 10th, 2017 05:26 am (UTC)
Да забей. Во всех этих ремонтах главная проблема - герметизация. Понятно, что там явная проблема с окислением контакта. Деньги всё равно уже потрачены. А буду ли я старую в ремонт сдавать - я ещё подумаю. Она мне нужна разве что в качестве подменной, да на даче 8-10 раз за лето.
feo_man
Apr. 10th, 2017 09:32 am (UTC)
Я просто ремонтирую всякую такую лабуду :))
Если не нужна, могу забрать на запчасти :)
jones_bustopher
Apr. 10th, 2017 03:54 pm (UTC)
Я подумаю. Но наверное я её всё же в сервисе реанимирую в качестве запасной ;-)
(Anonymous)
Apr. 11th, 2017 03:34 pm (UTC)
barb
Лично выбрал вариант двухлезвийный сайвер(вставляю одно японское фезе (вы будете смеяться - но до сих пор есть в продаже) ) выбирал по скольжению . Был с вибрацией двойной ремингтон (больше лезвий от лукавого - хоть пять). Не пошел . Электро тоже были разные . Тут надо смотреть - на реакцию своей кожи (ну там аллергия или чо) просто получаешь ли удовольствие , и вот еще плюс за безопаску - срезает дневной слой всякой гадости , вместе с тем что растет помимо щетины :) хоть с небольшим слоем кожи . Городская жизнь ..

Помню статью в химия и жизнь - там куча советов .. яндексится легко .
jones_bustopher
Apr. 11th, 2017 04:04 pm (UTC)
Re: barb
Я уже привык как-то к электрическим. Врядли к станкам обратно вернусь.
annataliya
Apr. 11th, 2017 08:13 pm (UTC)
Ну, а зубная щетка электрическая - 17 тыс.
Купили в итоге-то? Главное, чтобы не сломалась.
jones_bustopher
Apr. 12th, 2017 06:13 am (UTC)
17 тыр за зубную щётку , к которой ещё нужны и расходники за отдельные деньги - это отдельная жесть. Несмотря на всю рекламу, которой долбят в уши производители, я электрощётками так и не проникся.

А так, купил конечно - куда же деваться... Морду-то лица голить надо. Бреет, конечно, гораздо чище старой. Пока.
ugryumy
Apr. 12th, 2017 09:26 am (UTC)
300$ за бритву?
Неее, меня бы земноводное задушило однозначно. :))))))
jones_bustopher
Apr. 12th, 2017 10:37 am (UTC)
Ну, меня бы за одноразовую тоже ;-)
Разницу чувствуешь, побрившись после электрической обычным станком. У меня желание корябать рожу пропало на 2й день.

А насчёт амфибиогенной асфиксии... Меня, например, она одолевает, когда мне предлагают одноразово выкинуть бабло на какую-нибудь поездку посмотреть какую-нибудь куйню. Которая спокойно смотрится по интернету бесплатно. Вот где реальный проёб денег, Карл ;-)

А тут по крайней мере платишь деньги - маешь вещь,...
( 23 comments — Leave a comment )