?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Каждый год одно и то же, как конец мая - "А куда нам, бедненьким, поехать отдыхать? Всё приелось, Крым - дорого и неухоженно". Тьфу, лядь...
Почему у меня такой проблемы нет? Почему я каждый год не устраиваю проблему из этого онанизма? Ну много у вас ненужных денег - взяли - ткнули пальцем в карту - поехали и отдали денег неизвестно кому непонятно за что, раз уж неймётся. Чего из этого устраивать перфоманс с инсталляцией?

Tags:

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
plyazhnikov
May. 26th, 2017 12:28 pm (UTC)
В конце мая стонут в энторнетах те, кто никуда не поедет ввиду тупого отсутствия бабла или маниловщины.

Кто реально планирует отпуск где-нибудь далече, принимают решение куда ехать, а также бронируют ночлеги и покупают билеты несколько раньше.
Потому что на некоторые направления на лето в мае уже фиг что купишь - либо за решительно конские деньги.
jones_bustopher
May. 26th, 2017 01:10 pm (UTC)
Да ща смотришь ленту - тем две: реновация и море. Дебилы, блядь.Я уж молчу про то, что для поездки на море надо вообще иметь альтернативно устроенный мозг - толпы, жара, море тёплое солёное противное...
plyazhnikov
May. 26th, 2017 01:35 pm (UTC)
Ну море да, - и ещё добавлю ДИСКОТЭКИ которые гремят всю ночь местами, и с которых потом до рассвета возвращаются пьяные дебилы обоих полов ))

jones_bustopher
May. 26th, 2017 01:39 pm (UTC)
Дааа.... В нашей юности такой хуйни не было ;-)
ugryumy
May. 26th, 2017 02:04 pm (UTC)
не, на море в общем-то можно. Но в сентябре (если в Крым).

Жена пару раз в середине нулевых вытаскивала на пару недель. "дикарем" (вдвоем ездили). Цены уже умеренные, еда - ну после 5-ти лет общаги и 2-х армии меня никакой едой не удивишь, но в целом - нормальная была, по крайней мере "желудок и печень не протестовали". :))
Полазили по горам, съездили на несколько экскурсий (природа, развалины).
Людей уже немного (на пляже расстояние между отдыхающими 5-10 метров), никто "по ушам не ездит".
Немного в море поплавали, немного погуляли. В общем, остался доволен.

Хотя, честно говоря, я хотел что-то вообще в средней полосе типа домик в лесу на берегу реки и чтобы людей еще меньше было ибо устал к тому времени на работе как собака (сначала писал, а потом внедрял серьезные изменения в систему учета на нашей фирме). Но жена с таким не согласилась.

Но в целом - ничего так "переключение" получилось.
jones_bustopher
May. 26th, 2017 02:28 pm (UTC)
Давай всё же начнём с того, что нынешний офисный сиделец, да и в общем-то любой работник вообще, кроме небольшого набора специальностей и мутантов вроде меня, в среднем не работает как минимум неделю-две в году в новый год и на майские, т.е. уже 2 недели в году он старадает хернёй. По крайней мере в нашей стране.
И это при том, что наше население в массе вообще не очень себя утруждает работой.
Плюс они ещё считают, что месяц в году они отгулять обязаны по КЗоТу. Но в той же Жжшечке постоянно стоят стоны, как мало они отдыхают. И меня это, если честно, смешит и бесит одновременно.

А потом - посмотри, чем полна лента последние недели - какие-то рекламы турсервисов. Какие-то рекламы пароходов. Какие-то обсуждения на полном серьёзе кто как собирается проводить отпуск.... Такое впечатление, что наблюдаешь за онанистами в школьном сортире или за девочками-курсистками в спальне после отбоя - омерзительно.

А насчёт отдыха - я не верю, что поездки куда-либо и так называемая разрекламированная мифическая смена остановки в принципе приводят к отдыху организма ;-) К отдыху приводит только глубокий сон. Который достижим только дома на диване в одиночестве.
ugryumy
May. 26th, 2017 02:41 pm (UTC)
не, ну ленту я не смотрю и рекламу не читаю. :)))))

А глубокий сон - ну дык это тоже наличествовало ибо дочка с мужем и малый внук остались далеко-далеко :)))))))))
А то, что делалось за стенами домика - так оно мне особо не мешало, поскольку домики были на окраине Судака и соседи оказались тоже такие, что раньше 9-ти утра из своих помещений не вылазили. :)
jones_bustopher
May. 26th, 2017 02:56 pm (UTC)
По мне - так гораздо проще остальных услать куда подальше, чем самому куда-то переться ;-)
( 8 comments — Leave a comment )