?

Log in

No account? Create an account
Вместо эпиграфа:
Без какого-либо напряжения, я, как Цезарь,
умею делать кучу вещей сразу, например,
плохо себя чувствовать,
хуёво выглядеть и хотеть спать.


Этот журнал заведён в основном для возможности писать в чужие журналы (ну и во вторую очередь - для выливания в сеть разнообразных своих мыслей о текущих событиях).
Он не предполагался для чтения впечатлительными дамочками и детьми. Поэтому, если вас смущает обсценная лексика - вы можете смело отправляться в район мужского полового органа вместе со своим мнением по вопросу употребления мною оной лексики в моих записях.
Также, если вас не устраивает моё мнение о московских водятлах, бессмысленном туристическом ездунстве на отдых или банках, вы смело можете проследовать вот по этой ссылке. В этом журнале записи будут вызывать у вас когнитивный диссонанс.

Музыкальное

По случаю субботы неплохое заводное рокабилли с уклоном в кантри - The Doel Brothers. Рекомендую.







Доступно на гугель плэй.
Я новый год не справляю, но подарки себе за свои деньги каждый год дарю исправно ;-)
В этом году начал уже с ноября.

Если кто не знает (ну, живёт не в Москве, или, например, крут настолько, что брезгует ездить с плебсом в одном общественном транспорте), мы тут в Москве на ОТ пользуемся для оплаты картой Тройка.
В этом году МосГорТранс сделал населению подарок - презентовал карту Тройка в двух новых вариантах - помимо собственно карты и брелка - её можно купить в виде кольца на палец и браслета. Ну как подарок... Карта в базовом варианте стоит 50 рублей, в виде брелка - по-моему 300. Браслет - уже 500. А вот кольцо из циркониевой керамики - 2200. В принципе - уже сильно до хера.

Я вариантом в виде кольца заинтересовался ещё когда был анонс - меня задолбало зимой каждый раз лазить за бумажником в недра курток при езде на наземном транспорте, к которому в последний год добавилось наземное кольцо электричек. Брелок как таковой по-моему никому неудобен - лично я не знаю никого, кто постоянно таскает ключи в карманах, кроме водятлов, конечно. Но эти люди не ездят на ОТ... Браслет - резиновый. А вот кольцо мне представлялось как раз тем, чем надо.

Ну и, поскольку катался сегодня в центр, заехал в центр торговли сувениркой метрополитена, сначала на Пушкинскую, но там не было нужного размера, потом на Маяковку, и купил. Хрен с ними с деньгами - в конце концов это всего лишь 2 субботних обеда на одну персону в кабаке... Кольцо изготовляется в двух размерах - под мужскую и женскую руку - я взял женский, чтобы носить на мизинце.

Вот она, моя прелессть... Чёрных в продаже нет и не обещают, но, с другой стороны, мне его не под костюм носить.... Осталось ещё приноровиться его правильно подносить к считке - оказалось довольно в этом плане капризным.

20171118_182718

Музыкальное

Обожаю этих финнов - превращают хардроковый трэшак в нечто пригодное для прослушивания, играя его на банджо и балалайках.
Очередной свежачок. Прям сегодняшний, судя по дате публикации. В этот раз опошлили Born To Be Wild от Steppenwolf - по мне так гораздо слушабельнее оригинала.

Турысты

Какие смешные....
Как они пыжатся, пытаясь тебе доказать, что ты, сидя на диване, теряешь массу интересного, пока они, шляясь по пыльным тропинкам далёких планет, исследуют мир... При этом, правда, все их аргументы почему-то всегда сводятся к тому что они лично посмотрели какую-то банальную xyzню, которую вполне хватило бы глянуть один раз на фото... Вот сейчас утром наблюдал в переписке истерику у одной дамочки, которая, за неимением аргументов, перешла на обычную аргументацию туристов про диван, пиво и узость моего кругозора ;-) Получил массу наслаждения.

Нет, я, видимо никогда не пойму эту путешествующую кодлу, которая так бездарно тратит ресурсы планеты.

Я могу понять идиотов едущих в оллинклюзив на море- человек вышел из самолёта, зарегистрировался в отеле и на 2 недели превратился в биомассу. Сам я такое никогда не практиковал и уже наверное никогда не буду - спать можно и дома бесплатно, но понять могу.

Могу понять всяких экстремалов, сплавляющихся с Эвереста на байдарках - люди ищут острых ощущений.

Людей, едущих по более-менее туристическим местам за достопримечательностями или, как вот эта дамочка, "к местным за бытом" (к каким местным, за каким бытом она там ходит - за пунктами из справочника "Кожные болезни тропиков и их проявления"?) - не понимаю. Они едут, как они пишут, "за впечатлениями, изучать страну и быт". Какое, нахуй, пардон май френч, изучать страну? Кого вы обманываете, кретины? Чтобы что-то изучать - там надо жить и ездить по стране хоть сколько-нибудь продолжительное время. Но вы почему-то думаете, что уж вы-то особенные, вы за 10 дней отпуска всё изучите, ознакомитесь, наснимаете гигабайты материалов и будете под массой впечатлений счастливо переживать унылый год до следующего отпуска. В реальности, правда, вы будете вместо этого заёбывать знакомых просмотром отснятого, а унылыми рассказами и строчением унылых постов - заёбывать ЖЖ. Но пафосу в ваших постах будет, my ass... При этом вы скромненько будете тупить глазки и говорить, что вы никому не навязываетесь. В реальности же вам обязательно надо рассказать об этой никому не интересной xyzне - иначе никто не оценит вашу личную утончённость и эксклюзивность. Что характерно в качестве убойного аргумента от вас всегда слышно одно - диван, дача, пиво. В силу ограниченности мозга вы больше себе ничего представить не можете ;-)

Но есть и положительная сторона, ребята. Благодаря вашим постам такие как я в эти унылые места уже не поедут. ;-) Они бы и так не поехали, но так уж не поедут наверняка.

Tags:

Музыкальное

Вот вам подарочек - свежачок от полька-панков The Dreadnoughts с нового альбома Back Home in Bristol, вышедшего буквально вот на днях...



Полная версия альбома доступна на торрентах, гугель почему-то выложил полную, но при покупке отдаёт, сука, только 6 треков. Вот и покупай музон честными способами.

Всё для людей

Как всегда у нас. Обратите внимание на фоточку, которую я сделал в районной полуклинике, точнее на текст шрифтом Брайля, который я выделил зелёной рамочкой.

20170907_081423

Вы думаете что он прям таки рельефно выдавлен и его можно пощупать? Ага, хрен там. Он напечатан и заламинирован, а сама табличка находится за стеклом ;-) Ибо нехрен всяким слепым инвалидам беспокоить персонал. Но повеление сверху выполнено - забота об МГНах проявлена.
Кстати, рампы для колясочников в этом заведении нет как класса. Сдвижная дверь для рампы наверху есть, а рампы нет. Ибо нефиг.

UPD: Не прошло и пары месяцев - позорище-то убрали... Уроды....

Покупочка

На неделе с Али приехали заказанные шнурки. Любимая почта россии чуть было их при пересылке не потеряла и если бы не трекинг - хрен бы я их отследил. В пятницу перед всеобщим бухаловом на 4е ноября посылка вышла с таможни - и всё, ни слуху, ни духу. В четверг пошёл на почту, где, удивительное дело, по трекинговому номеру бандеролька нашлась.
Первый шнурок - обычный, а вот второй - занятный. Я имею дурную привычку читать в постели на ночь какой-нибудь анекдот.ру или Жжшечку и меня достало потом в темноте шарить разъёмом в поисках дырки на корпусе планшета.

20171110_153108

Прелесть этого шнурка - в отстёгивающейся мини-USBчасти на магните, которой совершенно по барабану как потом пристёгиваться обратно к основному шнурку. Полярность критична только для передачи данных. А так - в темноте оно само примагничивается и держится довольно прочно.

20171110_153126

Мне очень нравится. Есть и другие подобные изделия. На телефон такое, наверное не годится - при постоянной носке будет сильно выступать и задевать за всё, а на планшет в обложке - очень даже. Есть вариации шнурков и на USB type C и на богомерзкий ипхон. Короче, рекомендую.

Цена вопроса - 235 рублей при бесплатной доставке, что за качественный 1,5 м шнурок в тканой оплётке, согласитесь, совсем недорого.

График

Всё таки зря отменили переходы летнее/зимнее время. Как-то раньше зима переносилась легче.
А нынче у меня напрочь сбились все жизненные циклы.
Просыпаюсь без всякого будильника в 5 утра -приезжаю в новый офис к 7ми, благо он теперь почти рядом-возвращаюсь домой в 17 и в 19 валюсь с ног.
В выходные практически то же самое. Поработать до 9ти-10ти вечера ни в один день не получается - все графики летят к чёрту.
Кофе совершенно не спасает ни вечером, ни днём на работе, меня от него тошнит уже....
Концентрация ни к чёрту, толком не сосредоточиться.

А зима, меж тем, только началась... И в новый год, что парадоксально, организм отоспаться не даст - будет, сволочь, так же исправно просыпаться в 5.
Вот если честно, бывало у вас желание найти того, кто изготовил какую-то вещь и оторвать ему руки за то, как решён способ её взаимодействия с человеком?

Неудачные интерфейсы встречаются в общем-то в быту довольно часто. Иногда достаточно помучатся с ними один раз и потом забыть про них на долгие годы, иногда вещь просто выбрасывается.

Вчера я поразвлекался с поделиями от Самсунга. Тёща капала мне на мозг ещё с весны о том, что надо бы почистить списки настроенных каналов в телеприёмниках на кухне и в её комнате после того, как наш провайдер поменял сетку эфирных каналов, впихнув на привычные места дециметровой эфирной сетки, сука такая, долбаные "магазины на диване", а каналы, сидевшие на этих местах, отодвинув куда-то в дебри. ТВ в моей комнате это затронуло чуть менее, чем никак - я последние полгода слушаю на регулярной основе по ТВ только иногда какие-нибудь передачи по ТНТ4, они, как ни странно, остались на старых местах, да и ТВ у меня до сих пор стоит кинескопный (тьфу-тьфу-тьфу), где всё сделано намного проще, чем в современных ;-)

Но раз уж, благодаря любимому правительству, образовалась пара дней безделья, я вчера решил таки заняться этим непродуктивным занятием. Беда в том, что в интерфейсе современного ТВ-приёмника эфир сканируется в одном месте интерфейса, сортируется список каналов в другом месте, назначается номер в третьем, имя каналу назначается в четвёртом, причём идентифицировать канал без назначения ему имени в таблице каналов затруднительно - это вам не советские времена с тогдашней сеткой вещания из 6 МВ каналов.
И вот сидишь ты перед ТВ с пультом и прыгаешь пультом с экрана на экран туда-сюда (а в случае большого Смарт-ТВ - через 2-3 экрана). И так раз 50-70. Руки уродам оторвать за дизайн интерфейса.

Так вот, основное возмущение вызвало то, что мало того, что у двух ТВ, выпущенных одной фирмой, интерфейс ввода каналов сделан абсолютно по-разному, так ещё и сделаны интерфейсы абсолютно нелогично - узкоглазые уроды явно не тестировали эту хренотень на юзабилити настройки всей этой хрени с пульта. Чтобы им не слезать с унитаза после своей ким-чи сутки напролёт.

Ну и маленькая деталька... Почему-то в их узкоглазые мозги в принципе не пришла в голову идея сквозной нумерации каналов. За каким-то хреном каналы из диапазона якобы кабельного ТВ нельзя всквозную пронумеровать с каналами антенного ТВ и листать последовательно перещёлкивая каналы и из того и из другого диапазона - даже если принудительно назначить номера - антенные всё равно идут после "кабельных". В чью больную голову пришёл такой способ перелистывания - неизвестно. Очевидно, в голову какого-то узкоглазого дебила. В инструкции ТВ способ переключения нумерации заявлен, но он ни на одном телевизоре в меню не работает.

А проблема вылезла из-за того, что я решил перевести телевизоры на приём каналов из сетки кабельного ТВ, а не антенного - для Самсунгов есть существенная разница, они начали ловить HD каналы из цифрового мультиплекса. Они, естественно, наловили кучу закодированного дерьма, которое пришлось удалять, зато тёща теперь может наслаждаться федеральными каналами в HD качестве. Целыми тремя. Почему мой провайдер кабеля не транслирует весь первый цифровой мультиплекс, который обязан транслировать по закону - загадка. Но в общем-то хрен с ним.

Вот такие у меня бытовые проблемы ;-)

Profile

jones_bustopher
jones_bustopher

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel