?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Автоудацкое

Ну не мудак ли вот этот обитатель ru_auto?

Цитата:
Пока вы тут обсуждаете насучные темы, про то, что обочечники - пидарасы, опиль с астрой спорт гэтээс неимоверно рулит, а всякие щкоды в полном тухезе, и прочие автомобили будущего, оленеводское замечательное СХМ решило порадовать не только успешных владельцев кредитомобилей, но и прочих Василиев, для которых, как известно, и угнетаются всячески "успешные люди", пересевшие с лошадки на железку.
С 1 июня наконец-таки повышаются цены на проезд в ОТ!


Причём, это сообщество в общем-то населено мудаками чуть более, чем полностью, но иногда попадаются поистине выдающиеся экземпляры...

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
nota_x
May. 6th, 2014 09:49 pm (UTC)
все такие вежливые сегодня...)
jones_bustopher
May. 7th, 2014 03:13 am (UTC)
Это май-озорник, это май-чародей веет свежим своим опахалом (с)

Если претензия ко мне - то я честно в заглавной записи предупреждаю про обсценную лексику, и даже предлагаю куда можно сходить, если что-то не устраивает ;-)

А что касается этого гоблина из ru_auto... Над убогими смеяться надо, а не упрекать в доброте... Мне вот его жалко. Ухватился чувак за баранку, отпустить боится, хоть и на метро те же маршруты будет проделывать в очень большом случае быстрее. Но ведь вложился в ведро с гайками, теперь ему с плебсом ездить невместно. Зато в пробках стоять вместно. Вот и радуется повышению цен, которое, по большому счёту, для работающих пассажиров пройдёт вообще незаметно.

А вот повысь акцизы на бензин или пошлины на авто, или введи платную парковку во дворах - это чмо первое начнёт брызгать слюной... Ну что с ним, убогим, поделать, если он - идиот?
ugryumy
May. 7th, 2014 03:07 pm (UTC)
У нас после того как доллар вырос и соответственно бензин, пробок стало намного меньше.

Но вот что я скажу - у нас в Киеве только недавно, с полмесяца назад, подняли цены на маршрутки (троллейбусы, автобусы, метро - остались по-старому - 1,5 грн, метро - 2грн ) Но и после этого - самые дорогие маршрутки - 4 грн (даже по старому курсу - это 16 руб).

Блин, кто нефтедобывающая энергетическая супердержава? И у кого дикий кризис и инфляция?
jones_bustopher
May. 7th, 2014 03:13 pm (UTC)
Да вы там, в Киеве, считай и не платите ни хрена.... У нас маршрутки давно по 30 рублей, метро и ОТ сравнивать сложно, там всё сильно зависит от купленного количества поездок. Я, например, уже давно езжу по 20 рублей за поездку.

Меня в этом посте умилило злорадство этого удака. Типа наши расходы всё больше приближаются к его и скоро все, кто смогут, пересядут на машинки... Казус в том, что он сам при этом первый взвоет....
ugryumy
May. 7th, 2014 03:25 pm (UTC)
Казус в том, что он сам при этом первый взвоет....

Эт точно. Сейчас по 2 часа стоит в пробках, будет по три или больше. Дебил, чо.
jones_bustopher
May. 7th, 2014 03:39 pm (UTC)
Как я заметил по жизни, автовладельцы вообще умом не отличаются ;-) Всё в изучение принципа работы ДВС и ПДД ушло ;-) . Опять же пары нефтепродуктов отрицательно влияют ;-)
mazday909
May. 25th, 2014 06:58 am (UTC)
Кстати, да, вдыхать по нескольку часов кряду СО и СН для мозга не очень хорошо.
jones_bustopher
May. 25th, 2014 07:44 am (UTC)
Ну, там CO и CH - это не самый главный фактор. Главнее - анальный вау-импульс. Ибо водятел по сути является одним из крайних случаев классического ротожопа, или, по-научному, орануса.

Обилие импульсов, определяющих поведение ротожопа, в конце концов приводит его мозг в полную негодность. Что мы и наблюдаем как на улицах, так и в Жжшечке.
smirnovd
Jun. 25th, 2014 08:37 am (UTC)
ОТ для них - враг что ли? Как их вообще касается повышение цены на проезд в ОТ?
jones_bustopher
Jun. 25th, 2014 08:47 am (UTC)
Я вот тоже не понял в чём был посыл того поста, что этот убогий сказать-то хотел... Ну повысят цены. Автомашинка станет выгоднее при перемещениях? Врядли...
( 10 comments — Leave a comment )