Не знаю, кем мнит себя автор, но эссе, опубликованное в ru_auto, верно до последней буквы.
Оригинал в Поговорим о закрывающих номера картонками.
Здравствуйте, уважаемые!
В прошлый раз я писал о тех, кто очень бережет свое время, передвигаясь по обочине. Пришла пора поговорить о тех, кто закрывает номера на платных парковках.
Как я уже говорил, не секрет, что Москва со всех сторон окружена замкадьем. И это накладывает на нее свой отпечаток.
Напомню, что среднестатистический псиглавый Василий для получения нормального высшего образования должен каждый день ездить в Москву. Делает это он, по причине общей нищеты и отсутствия возможности у родителей купить чаду в подарок на восемнадцатилетие автомобиль комплектации Lux Privelege, на электропоезде.
Итак, как же проходит путь окуклившейся личинки Василия на учебу?
Путь до железнодорожного вокзала мы рассмотрели в прошлый раз, повторяться не будем. Если мы рассматриваем пятидесятикилометровое удаление от конечных вокзалов Столицы, то путь юного Василия на платформу начинается с прохода через турникет. Можно купить билет на полную стоимость, но юные псиглавцы так практически никогда не делают, они предпочитают либо перелезать через забор (благо, толстое брюхо еще не отросло), либо проскакивать за кем-то, кто купил билет. Далее Василии бегают по всему электропоезду от контролеров, а особо борзые пререкаются с ними, не оплачивая проезд и сохраняя за собой сидячее место, не желая совершать унизительный ритуал.
На конечном вокзале ситуация с турникетом повторяется: юный Василий проходит турникет, уварачивается от ЧОПовцев, которые ныне опытные, и блокируют проход безбилетнику туловищем, не пуская в ход руки. Все это напоминает Василию некоторую увлекательную игру и дает ощущение причастности к криминальным силовикам.
Затем описанным способом Василий проходит через турникеты метро, постаравшись не оплатить проезд и здесь (щедрое правительство Москвы ему выделило социальную карту Москвича, хотя он никакой не москвич и Москву первый раз мог увидеть, только вытирая лапти на входе в приличный московский вуз).
Личинки Василия, как правило, настолько привыкают не оплачивать проезд в общественном транспорте, что делают это во взрослом, сознательном возрасте, когда превратились в ночных бабочек, офисный планктон.
Что же делает Василий, приобретая первый свой автомобиль? Чтобы соседи по опен-спейсу заценили его успешность, он начинает ездить на нем на работу. Каждый день. К 9 утра. Из своих гребеней.
Так как услуги парковки стоят дорого, сервиса при этом никакого не оказывается, а Василий с молоком матери (когда она еще сама беременная носилась между вагонами от контролеров) всосал, что оплачивать проезд - не нужно, то и парковка в его понимании приравнивается к оплате проезда.
И правительство города Москвы не делает ничего для решения этой проблемы! Вы спросите, почему? Они же вывешивают везде информационные стенды, да и дают интервью по телевизору.
Вспомните, что все говорят: платная парковка позволит разгрузить транспортные потоки в Москве и сделать жизнь москвичей более удобной. И тут мы сразу упускаем два очень важных момента: 1. В Москве почти нет коренных москвичей 2. Те, что есть, понаехали совсем недавно из городов различной удаленности
Любой замкадыш приехал в Москву (а вечером уехал) зарабатывать деньги, а не тратить на их на инфраструктуру, которой пользуются москвичи. Ему плевать на город, он ненавидит и презирает тех, кто приехал сюда раньше него и успел осесть, завидует коренным москвичам, которые живут в унаследованной квартире. Пределом его мечтаний является выйти замуж за москвичку, настрогать ей спиногрызов, получить тем самым прописку, после чего кричать в инторнетиках "понаехали тут" и другие лозунги категории НИМ. При этом в его песьей голове напрочь не укладывается, что большинство молодых москвичек сами испытывают те же трудности с жильем, проживая в коммуналках, доставшихся им по наследству от бабушек и дедушек, и точно так же мечтают выйти замуж за Москвича. И москвичи аналогично, ищут невесту с жильем. Чаще безуспешно.
Пока псиглавец не реализовал свою мечту, он ездит, закрывает номера, и искренне не понимает, в каком месте он не прав. Решить проблему неоплаты парковок очень просто: как ни странно, поднять плату за проезд на электричке, увеличив ее комфорт и сократив время в пути, ликвидировав остановки в каждой Поперхуевке. Сделать шлюзование турникетов и жестко пресекать попытки зайцев проникнуть на платформу и в поезд без билета, желательно палками. И через каких-то несчастных 20 лет в Москве наступит полная цивилизация.
Кстати, все знают, как отличить замкадыша от москвича в метро? Замкадыш, он как бомж, в любое время года одет в одежду сильно теплее сезона. Так как, когда он в 6 утра выходит из дома и, разгребая лаптями говно, плетется до автобуса, на улице еще очень холодно. Ну и по первичному замкадному признаку - песьей голове. Теперь, обладая этой информацией, вы можете более разнообразно и безошибочно унижать это деревенское быдло, со всех сторон едущих за длинным рублем в Москву.