?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Итак, в Москве очередной "День отказа от автомобилей". Акция совершенно показушная и бесполезная, поскольку те, кто ездит на ОТ и так будет ездить на ОТ, а автомудака на ОТ не пересадишь никакими уговорами, а уж тем более билетами на ОТ по полцены, которые ещё и купить надо в специальном ларьке, расположения которых они не знают ;-)  Для пересадки на ОТ можно только сделать его перемещение по городу и процесс обладания авто невыносимым и крайне затратным.
Update: Цитата с радио "Маяк": "Субботними пробками отметила Москва всемирный День без автомобилей. Несмотря на то, что экологическая акция пришлась на выходной день, москвичи себе не изменили." И почему я не удивлён?

Так вот, автоводятлы, в честь праздника я изложу несколько тезисов, почему я вас считаю мудаками. Сведу в несколько фраз то, что периодически приходится писать разным вашим идейным коллегам.

1. Авто при жизни в городе и в нормальном районе с развитой инфраструктурой (сюда включаем магазины, транспортную доступность, наличие инфраструктуры для детей и медобслуживания) совершенно излишне. Да, пригород или жопные районы в черте города, где метро в пешей доступности нет и не будет, естественно требуют наличия авто. Но всем-то вам оно зачем? Понты? Нереализованные детские сексуальные комплексы?

2. Вы занимаете в городе слишком много жизненного пространства, причём делаете это за счёт других людей, засирая дворы своим автохламом и мешая движению пешеходов и общественного транспорта.

3. На бОльшую часть ваших машин можно смело клеить несмываемую наклейку "Я паркуюсь как мудак"
Если вы считаете, что вот эти две машинки запаркованы абсолютно нормально - вы тоже мудак.
Снято в прошлые выходные. От кузова до ограждения дорожки - примерно 10 см с каждого конца. Дорожка является единственным безопасным проходом от перекрёстка вдоль улицы.
mudak1

Снято там же и тогда же, чуть дальше по улице. Обойти или объехать этого автомудака можно только выйдя на проезжую часть или протиснувшись вдоль заборчика по газону. Беда в том, что дальше запаркован ещё один мудак, который делает эту операцию проблематичной. Да и, собственно говоря, какого хера я должен протискиваться?
Я паркуюсь как мудак
Примеры такой мудацкой парковки можно фоткать каждый день, достаточно прогуляться по улицам. Только вот не надо жалиться на недостаток мест для парковки! Места полно, только вас жаба душит за него платить и лень мешает пройти лишние 300 метров.

4. Про полностью заставленные вашими вёдрами дворы я вообще молчу. Это каким же мудаком надо быть, чтобы купить тачку, прекрасно понимая, что ставить её будет некуда.  Опять же, прекрасно знаю, что даже если вам сделают во дворе паркинг, место на котором будет стоить хоть сколько-то денег, вы всё равно удавитесь, но будете стараться парковаться бесплатно.

5. И наконец последнее. Покупка вами автотранспортного средства - это ваша личная половая проблема. Купили - извольте парковаться там, где можно и где вы никому не мешаете, извольте пропускать людей на зебре, извольте удавиться в пробке, но не мешать движению ОТ. В конце концов, у вас в машинке радио, стоять вам не скучно, а спешить вам, судя по всему некуда, комфорт важнее.

И какие же бурления говн сегодня происходят в интернете - просто праздник какой-то. ;-)
И  сказки рассказывают про то, что автомобиль в городе удобнее и эффективнее. И предлагают автоводятлушки наши всех нас, пешеходов, пересаживать на авто, а общественный транспорт сократить максимально. И рассказывают душещипательные истории про свои разовые вынужденные поездки на ОТ и как там всё плохо, а особо тонкие натуры ещё и сращают тем, что в "метро бомжи и таджи" и воняет невыносимо, поскольку никто никогда не моется, кроме, разумеется, этих тонких натур. 
И детей им надо непременно возить на машине. И в ашан кажную неделю ездить, потому как нетути в городе продовольственных магазинов акромя замкадных гипермаркетов. Вам самим-то не смешно, придурки?

Сразу оговорюсь, что все вышеизложенные мысли относятся к московским и подмосковным водятлам, которые имеют пропорцию мудаки/нормальные люди примерно как 10 к 1. Я вполне допускаю, что и в Москве, и в других городах и деревнях на просторах нашей сказочной страны в природе существуют и нормальные люди на машинах, но проходят они по ведомству домовых, леших и прочих сказочных персонажей.
Если кого задел не по делу - извините. Беда в том, что не по делу этим текстом задеть кого либо очень сложно, он отражает объективную реальность, пусть и с одной точки зрения.
Если же текст доставил кое-кому невыносимую попоболь - это хорошо ;-)

Upd: Отличная статья на тему "нам негде ездить и парковаться" от пользователя mymaster

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
ugryumy
Sep. 22nd, 2012 03:17 pm (UTC)
Это центр?

За центр у нас не скажу - давно не был, но там в общем-то тоже весьма напряжно. А на относительных окраинах все-таки вот-так вот по-наглому перекрытые тротуары давненько не видал. Т.е. на тротуарах ставят сплошь и рядом, но все-таки место для прохода остается как-правило.
jones_bustopher
Sep. 22nd, 2012 03:23 pm (UTC)
Это как посмотерть. Если сравнивать с Южным Бутово или Некрасовкой (тоже Москва, хотя и глубокое замкадье) - то практически центр, 4я станция метро от кольцевой линии. А если считать по-простому - то просто старый спальный район, 60е года застройки.

Я же не обвиняю облыжно всех, попадаются и адеватные люди изредка. Но в массе все эти ублюдки паркуются так, что становится ясно, что им абсолютно похер окружающие.
ugryumy
Sep. 22nd, 2012 03:44 pm (UTC)
Да это я понял, что всякие есть. Мне вот интересна получающаяся разница - смотрю по фоткам там не только эти двое, но и другие весьма "лихо" припарковались. А у нас (тоже вроде-бы немалый город) таким образом, ну разве что в самом центре возле каких ни-будь "бутиков" массово так паркуются. В три ряда - два на дороге и третий на узких тротуарах. При наличии подземной парковки в двухстах метрах.
А вот относительно на периферии (ну с километр в сторону) такие уже именно что _встречаются_, т.е. основная масса стоит хотя и плотно, но так, что и проехать можно и пройти.

Может штрафуют наших больше за такое - не знаю. Во всяком случае на переходах пешиков в основном пропускают. Причем крутые автомобили или уже несутся как угорелые (это все-таки очень редко), или (обычно) обязательно пропустят, причем обычно останавливаются еще заранее, как только на переход шагаю.
За последний год меня на переходах слегка "подрезали" раза два-три, причем соотношение явно в сторону "раздолбаных жигулей"
jones_bustopher
Sep. 22nd, 2012 04:56 pm (UTC)
Эти фото я снял у своего дома, причём в выходной день. Но у нас своя ситуция, при 200 квартирах во дворе всего порядка 50 парковочных мест, плюс 2 медицинские клиники с приезжающей клиентурой. Собственно, мини на 2м фото - это как раз по-моему клиент. Что мешало припарковаться по-нормальному в 200 метрах дальше - загадка.
В любом случае, мне категорически накласть с прибором на то, что кому-то негде парковать пепелац. Это его личные половые проблемы. То же каксается и хранения во дворе. У нас процентов 80 машин во дворе по неделям стоит на одних и тех же местах. Т.е. уроды машинку купили, а на гараж или место на стоянке, пусть и в километре от дома, их задушила жаба. А если они на ней не ездят - какого хера они её купили и почему они рассматривают двор как место для бесплатного хранения?

ugryumy
Sep. 22nd, 2012 05:27 pm (UTC)
Ну у нас поспокойнее с соседством, да и двор проездной, так что место для прохода-проезда приходится таки им оставлять, но стояночных мест всего с десяток на почти стоквартирный дом. Парочка машин стоит практически постоянно.
Сын, когда жил свою ставил напротив дома на ночную стоянку (вдоль тротуара и в "кармане" на тротуаре стояли машины, а мужики их типа охраняли (все официально вполне было, со всеми знаками и т.п.).
В общем почти всегда вполне терпимо. Раз только пару лет назад какое-то быдло зимой парканулось примерно как на фото у вас. Ну я перелазя через снежный завал на тропинку обперся на его правое зеркало. Оно слегка хруснуло. Больше я той машинки во дворе и не видел. Ну и нахер ибо нефиг.

А таких ублюдков таки надо учить. Одному я когда-то ключем проехал вдоль бока - уж больно в хреновом настроении был, а тут еще и это...
jones_bustopher
Sep. 23rd, 2012 03:45 am (UTC)
Понимаешь, раздражает-то даже не сам факт такой парковки, я в конце концов не гордый, могу и обойти, а отношение таких вот мудаков к окружающим и их жлобство.
Не, положительные подвижки есть. Их уже многих надрессировали притормаживать перед зеброй. Некоторые даже притормаживают просто если пешеход встал на обочине с намерением перейти. Теперь бы ещё нормально организовали систему сбора штрафов за неправильную парковку и оперативную эвакуацию неправильно припаркованных машинок, чтобы эти козлы за2,78бались платить штрафы и вызволять своих коней с штрафных стоянок. Чтобы как в старых французских и американских комедиях: ушёл на 10 минут - и квиточек тебе под дворник, и увозят твой пепелац, совершенно не слушая твоих воплей, что ты на 5 минут встал...
А то до прошлого года, благодаря Кепке, они за первый день хранения не платили, всё было очень шоколадно.

Я, кстати, проапгрейдил эту запись, там внизу ссылочка на одну статейку в ЖЖ, очень познавательно.
ugryumy
Sep. 23rd, 2012 07:21 am (UTC)
Угу.
Вот только с эвакуаторами есть такая фигня, что толку от них чуть. Поскольку там, куда они могут подъехать и забрать автомобиль, то он как-правило не сильно и мешает (вокруг него есть место), а там, где он перегородит все на свете - туда и эвакуатор не подъедет. А, если и подъедет, то сам процесс погрузки занимает минут двадцать-тридцать, т.е. пробка образуется еще та.

Так что в основном остается надеяться только на "живительные штрафы".
(Deleted comment)
jones_bustopher
Sep. 24th, 2012 04:55 am (UTC)
У меня вот лично никогда не было комплекса нищеброда, "жить не хуже других, машина не хуже, чем у других, бабки - не меньше, чем у других", каковые нищеброды порвут себе анус, чтобы доказать, что уровень их материального состояния так сказать на уровне, уж извините за тавтологию ;-) Я работаю на той работе, где мне нравится, перестаёт нравится - меняю работу. Я бы работал и фрилансом, но поток заказов непостоянен, стабильности нет. Я помимо работы берусь только за те заказы, которые мне интересны. Например, последние полгода делал проект гостиничного комплекса в Сочи, очень необычный с точки постановки задач по инженерии.
На жизнь и разные побочные расходы хватает - и ладно. А упираться рогом, но иметь машину, ездить два раза в год заграницу, жрать в дорогих кабаках, закупать одежду не в нормальных магазинах, а в "бутиках" по тройной цене - извините ;-) Да. я могу деньги на что-то пригодное для езды по городу, ценой до, скажем 600 тыр, собрать примерно за 8-10-12 месяцев. Но это придётся упереться рогом, не вылезать из-за компа в режиме 16-7, брать абсолютно все заказы, которые я сейчас сбрасываю малограмотным мальчикам... На хера это надо?
И уж тем более не понимаю тех автоводятлов, которые утверждают, что машина - это экономия и свобода. Видимо как-то по-разному мы эти термины понимаем ;-) Для личных перемещений машина не нужна, а по делам - пусть меня заказчики возят. А жу покупать тачку, чтобы раз в неделю на ней в ашан ездить - это вообще за гранью добра и зла.
Тут у Экслера тоже позавчера заруба на ту же тему началась. Сценарий - как под копирку ;-) Пара дятлов рассказывают, что машина - это хорошо, несколько человек аргументированно рассказывают, в чём они не правы ;-)

Edited at 2012-09-24 05:02 am (UTC)
(Deleted comment)
jones_bustopher
Sep. 24th, 2012 06:32 am (UTC)
В дискаунтере шмотьё не последней коллекции... Как же это носить? ;-)
(Deleted comment)
jones_bustopher
Sep. 24th, 2012 06:54 am (UTC)
Спрос рождает предложение. Продаётся дерьмо потому, что есть люди, которые за дерьмо с логотипом платят бабки. И если в случае техники долговременного пользования или, например, обуви это хоть как-то оправданно, то в случае с одеждой и пищалками и перделками - явно нет.
Хотя нынче и с техникой не угадаешь, всё одноразовое стало.
(Deleted comment)
jones_bustopher
Sep. 24th, 2012 07:20 am (UTC)
Я одежду редко покупаю. Джинсовое - у меня есть прикормленный магазин с хорошими джинсами по реальным ценам. Обувь - тоже покупаю пары определённых марок в дискаунтерах... Ну, свитера майки вот - в коламбии, у них качесто хорошее... И всё ;-) Как можно нагородить нехуёвый 3х-этажный ангар с парой сотен магазинов, торгующих одеждой - большая загадка ;-) Один такой у меня в двух шагах от работы ;-)
(Deleted comment)
jones_bustopher
Sep. 24th, 2012 08:05 am (UTC)
У торговых центров есть две базовые функции - чистый бесплатный сортир и место, где можно по-быстрому перекусить. А все эти магазины - уже вторично, не нужны они ;-)
mazday909
Sep. 26th, 2012 11:25 am (UTC)
Зарепостил нахуй!
jones_bustopher
Sep. 26th, 2012 11:28 am (UTC)
И чем вызвана столь эмоциональная реакция? ;-)
mazday909
Sep. 26th, 2012 11:33 am (UTC)
Попаболью :)
jones_bustopher
Sep. 26th, 2012 11:49 am (UTC)
Т.е. данный текст вызвал конкретно у тебя новые ощущения? ;-) Ну так извините, я заранее предупреждал ;-) Само название поста какбе намекает ;-)
bzikoleaks
Sep. 27th, 2012 10:33 pm (UTC)
>Акция совершенно показушная и бесполезная

Это потому что в наших краях это мероприятие проходит в весьма мягкой и нежной форме для водятлов. Как и прочие органичительные меры (резиновые фаллоимитаторы делиниаторы на выделенке на Мичуринском, а не полуметровые железные забочики, как для пешеходов). А в Европах, говорят, с водятлами не церемонятся. Читал как-то репортаж про этот день в Брюсселе. Там всех ссаживают со своих "коней" добровольно-принудительно: перекрывают для частного траспорта большиство дорог, а на оставшихся ограничивают скорость до 30 км/ч.

Edited at 2012-09-27 10:33 pm (UTC)
jones_bustopher
Sep. 28th, 2012 04:19 am (UTC)
Да у нас вообще крайне мягко с ними обращаются, у нас же мягкого обращения не понимают, если за длеяние не порют кнутом/не подвешивают на дыбе - значит разрешено ;-)
( 18 comments — Leave a comment )