В связи с чем с начала декабря я плотно общался с гарантийкой Самсунга на метро Войковская (их официальный сервис сидит в здании кинотеатра Варшава на пл. Ганецкого). Три раза я туда сдавал планшет и три раза мне его возвращали в якобы отремонтированном состоянии, на деле просто сбрасывая девайс в заводские настройки.
Меня это за2,718бало, если честно, и я настучал на них в клиентскую службу Самсунга, после чего отнёс им планшет ещё раз, присовокупив к нему следующиий текст:
Аппарат из ремонта получен с зарядом 60%
При постановке на зарядку в первый раз аппарат зарядился полностью, после чего путём просмотра видео был разряжен до 40% и были попытки снова его зарядить. Зарядка выполнялась от штатного БП и от БП от другого планшета с выходным током 2А. Аппарат некорректно работал по нескольким вариантам
- При подключении на зарядку во включённом состоянии аппарат показывал индикатор заряда, при этом заряд по индикатору не увеличивался.
- При подключении на зарядку во включённом состоянии аппарат уходил в выключенное состояние, при вызове индикатора заряда путём нажатия на кнопку включения аппарат показывал индикатор батареи с зарядом 20-30% без изменений в течение 8 часов непрерывной зарядки. Из выключенного состояния аппарат удалось вывести два-три раза
- При снятии и последующей постановке на зарядку аппарат иногда реагировал на кнопку включения, запускал процедуру загрузки из выключенного состояния, потом отключался
- Аппарат перестал реагировать на кнопку включения
Корректным результатом ремонта буду считать только корректное поведение аппарата в виде заряда до 100% и его расходования с привычной скоростью, 1 зарядка на 2-3 дня в режиме чтения и серфинга, а также включение по первому же нажатию кнопки.
Аппаратный reset, который выполнялся в сервисе уже два раза, проблему с временем работы и корректностью индикации заряда и процедурой заряда не решает
После этого текста, а также волшебного пинка из клиентской службы они мне отзвонились о том, что как-то резко и неожиданно решили заменить в моём аппарате материнскую плату и ждут её поставку со склада завтра-послезавтра. Посмотрим, решит ли это проблему, НО: Мудаки, а вы раньше не слушали и не читали, что я вам говорил и писал в разделе "примечания заказчика" на бланке сдачи в ремонт? А писал я в принципе то же самое, что отквотил выше, только покороче. Понятно, что если проблема не решилась после первого, ну пусть второго, ресета, то проблема аппаратная? Какого хуя я должен был прийти к вам три раза, чтобы вы до этого наконец-то додумались и соизволили пошевелить задницей? Я в принципе не возмущён слишком сильно только потому, что работаю от вашего сраного сервиса всего в 10 минутах пешего хода.