?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сомнения

Именно так переводится название японской народной песни "Атомули я далато"...

Имел сегодня переписку с одним сетевым удачком и заронил он во мне зерно сомнения. Не то, чтобы я готов всерьёз принимать мнение сетевых мудаков, но уже полдня я размышляю о смысле жизни...

Коллеги, как вы считаете:
При том медицинском факте, что автомобильку в стране имеет едва ли треть домохозяйств;
При том, что по нашему городу совершенно невозможно на автомобиле ездить;
При том, что лично мне оно в принципе не сдалось и купить её я могу разве что для хранения на стоянке у дома;
При том, что, как бы ни пыжились автовладельцы доказать обратное, машина - это в первую очередь расходы и только потом экономия и удобства;

Правильно ли поступаю, что, имея финансовые возможности, в принципе не хочу обзаводиться этой обузой? Как раз тот случай, когда из пувуара совсем не должен следовать вулюар... Или я вот прям таки что-то серьёзное в жизни теряю, что не езжу по субботам в Ашан, а в летние выходные не езжу загаживать подмосковные леса пикниками, и не имею дурной привычки ехать в какие-нибудь ебеня, чтобы там что-то типа посмотреть? Может быть я отстал от жизни и пора наконец мутировать в эгоистичного мудака?

Поскольку объяснить автоидиоту мотивы невозможно, у него в ПЗУ заложена только одна программа - все, кто не имеет машинки - нищеброды и неудачники.. Может мне тоже надо ПЗУ обновить? И радостно поскакать в автошколу, а потом пополнить ряды стоящих в пробках? Жена уже не пристаёт на эту тему, поняла, что для того, чтобы я на покупку согласился, должно произойти что-то экстраординарное

Убить меня он хотел фразой "Я знавал таких как вы не одного, а с полсотни. Некоторые так и ездят на маршрутках. Другие взялись за ум.". И я теперь так расстроился, так расстроился, что даже кющать не могу...

Tags:

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
feo_man
Feb. 5th, 2015 05:47 pm (UTC)
Думаю, поступаешь правильно.
Я вот купил бибику 5 лет назад. Японческая тойота, хорошая, мощная. Ну и стоит у знакомого во дворе. 4 года даже не подхжу к ней. Ну не надобно....
И нафиг я её купил?
jones_bustopher
Feb. 5th, 2015 05:52 pm (UTC)
Весь юмор ситуации в том, что я в очередной раз получил подтверждение того факта, что автоложца невозможно убедить в том, что машина не покупается не потому, что нет возможности, а потому, что нет желания. В его примитивном мозге просто не укладывается мысль, что машину можно не хотеть купить и можно не иметь никакого желания ни ездить на ней, ни учиться её водить.
Я бы крепко призадумался, но это не первый мудак, с которым я обсуждаю эту тему... Они все одинаковые....
ugryumy
Feb. 5th, 2015 07:13 pm (UTC)
Не, ну я когда-то хотел.
Мы в те времена с шуриным околокомпьютерным бизнесом занимались - корпуса, мониторы... Да и жена ныла "проехаться на дачу" (у брата ее хоть и была машина, но он тот еще - "где сядешь - там и слезешь".
Но я быстро понял, что вождение мне "противопоказано".

А преимущества машинки...
Единственное явное - в гриппозный период тебе не обчихивают в транспорте. Но остаются еще магазины, работа...
Ну и изредка таки бывает надо что-то перевезти. Но, при наличии грузовых такси... Даже на дачу - 60 км в одну сторону - это в общем-то вполне разумные цифры, с учетом, что это происходит 2-3 раза в год...
jones_bustopher
Feb. 6th, 2015 05:41 am (UTC)
Ты рассуждаешь примерно как я, т.е. в понимании вот этих успешных автовладельцев - как лох и нищеброд.
В процессе дискуссии товарищ развивал мысль, что моя нелюбовь к автовладельцам основана не на том, что они почти поголовно - козлы, а на том, что я не способен самостоятельно заработать на обсуждаемый предмет и посему им завидую. Этот тезис я уже слышал неоднократно и в нынешний век желания банков закредитовать население по самый небалуй он звучит особенно смешно.
shur_ik
Feb. 6th, 2015 01:54 am (UTC)
Всё правильно делаешь.

У меня права со школы (да-да, "деревенские", грузовик научился водить раньше легковушки), водить очень люблю -- но свою машину купили только тогда, когда автобус в деревню родителей жены отменили "уже насовсем". На попутках сто кэмэ совсем неловко, пришлось обзаводиться своими колёсами. И это была единственная причина и необходимость.

Реально в городе пользуюсь своей машиной так что вот надо именно на машине и от точки до точки самому -- хорошо если раз в месяц. Что при развитой службе такси даже совсем безлошадному не сказать чтобы повод к обременению, расходам и ответственности.

Вообще все вопросы по работе и быту решаются на общественном транспорте (в том числе, по необходимости, такси) и дешевле, и быстрее и -- главное!-- надёжнее, чем на личном тарантасе. А в бизнесе надёжность, на минуточку, один из ключевых факторов.
jones_bustopher
Feb. 6th, 2015 07:30 am (UTC)
Да вот в том-то и дело. Мало того, что мне просто в лом учиться, поскольку нет потребности...
Я не могу с ходу придумать, зачем бы городскому жителю вроде меня, который ездит каждый день с работы/на работу, при этом, как человек разумный, выбрал место работы и место жительства так, чтобы туда не нужно было бы ехать на 3х видах транспорта с 6ю пересадками, нужна была бы машина.
Не, у меня был период, когда я с Войковской катался в Королёв, потом в С-Посад. Но туда ездить на машине тем более было бы безумием...
А аргументы за покупку машинки у автодрочеров какие-то смешные...
Ребёнка возить в поликлинику/детсад/школу. С одним, даже двумя детьми, если один из них уже лет 5-6ти - вообще не проблема, ОТ вполне катит.
Ездить раз в неделю за покупками, экономия, мол, времени, денег.. Не знаю, поселиться в жопе, где нет инфраструктуры и потом героически бороться с трудностями? Каждую неделю терять по полдня в каком-нибудь ашане, сначала потратив час на дорогу туда, потом там постояв в очереди на кассу, ещё час возвращаться? Те же три часа нормальные люди спокойно тратят в течение недели по полчаса в день. Хотя цены в больших магазинах - да, аргумент. Правда если к ним прибавить расходы на машину...
На машине они якобы успевают сделать много дел... А если мне, как и большинству автовладельцев, не надо делать много дел за день? ;-)

И так почти в любом вопросе. Причём у людей какая-то жёстко заданная программа, запрограммированные реакции. Начинаешь их подъёбывать - обвиняют в нищебродстве и нежелании "улучшать жизнь" ;-)
Да, я не желаю рвать жопу, чтобы таким образом улучшить жизнь. Я и так достаточно много работаю, чтобы более нормально могла жить семья из 5ти человек с ребёнком и двумя пенсинерами. Рвать жопу, чтобы заработать на машинку мне лениво, не тот повод. Если я уж на отпуск себе не желаю зарабатывать, то на такой фуфел - тем более.
ugryumy
Feb. 7th, 2015 10:11 pm (UTC)
Ну вот за покупками съездить (не раз в неделю, конечно, раз в пару месяцев выезжаем на оптовый рынок, закупаем мяса и в морозилку. Ну и еще кое-что по-мелочам. Реально удобно. Ну и небольшая экономия. Можно, конечно и на ОТ, но переть полные сумки - тяжеловато даже вдвоем.
НО. Особо удобно, когда "мафынка" у родыча, знакомого и т.д., которые и могут тебя подбросить в таких нечастых случаях. :)))
amio
Feb. 6th, 2015 07:05 pm (UTC)
На мой взгляд, в наше время автомобиль это только источник проблем. Помимо постоянных расходов это и постоянная головная боль, связанная со страховкой, стоянкой и т.д. При необходимости можно воспользоваться такси, а на общественном транспорте добраться гораздо быстрее и при этом есть ощущение свободы.
jones_bustopher
Feb. 7th, 2015 12:02 pm (UTC)
Нее, мы лохи, ничего не понимаем ;-) Машинка - это свобода. Это экономия времени и денег. Это повод почувствовать себя человеком ;-)

А мы, нищеброды, этого не понимая, ездим на общественном транспорте, мешая передвигаться по городу чотким посанам ;-)
( 9 comments — Leave a comment )