?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сел в кои-то веки поигрануть в Биошок, сто раз до этого запускавшийся до НГ, но в который не было времени играть в январе. Запустилось, начал игру - куяк, чёрный экран в точках, звук застыл на одном сэмпле, на софтовые кнопки питания ящик не реагирует. Рубанул питание - винда стала запускаться только в безопасном режиме. До этого такая же штука случилась с неделю назад при попытке посмотреть кино.

Приплыли. Сношу систему, ставлю с 0, получаю артефакты в виде точек в разных местах экрана, при попытке поставить драйвер видео системка опять валится и отказывается грузиться окончательно. После логотипа винды - чёрный экран и уход в перезагрузку... Приплыли окончательно... "Дверями похлопал, колёса попинал, пепельницы вытряхнул - всё равно не заводится". Вентиляторы вентилируют. Пошевелил на всякий случай плату в разъёме. Хрена с два. Грешить на БП особо не хочется, он в систему взят с приличным запасом, да и валится он обычно на старте системы. Хотя тут он мог повалиться при переходе платы в режим с повышенным потреблением... Но вроде ничего не пыхало, горелым и взованными электролитами не пахнет. А главное артефакты - лезли на экран даже при 640х480...

Вовремя это всё, пилять, мне в понедельник надо кучу чертежей отдавать, а вместо этого буду ебстись с установкой венды и софта... Ну, хот немного на ноуте поработаю... С утра только вот прокачусь в Юлмарт, выписал новую карту. Ебанатический и неожиданный удар в 16 тыров по бюджету. Что-то более дешёвое смысла нет брать, совсем дешёвый ОЕМ или MSI - рука не поднимается покупать, а дешёвые железки у брендов не все имеют два DVI разъёма под мониторы..

Update: В 8 утра прокатился по пустынным воскресным улицам в пустынный ulmart. По идее, поданнойugryumy, в дополнение к карточке за 16 тыр купил ещё фуфельную видеокарту начального уровня за два тыра. Чтобы, если что, дорогую карту можно было вернуть с ненарушенной упаковкой, если дело вдруг окажется не в видео. Но оно оказалось в видео, с новой картой начального уровня всё тут же стало грузиться и работать безо всяких ковыряний с софтом. И я распаковал дорогую.
Так что я теперь вместо старенькой карты на GTX 460 имею 3-д ускоритель на три поколения новее - на GTX760. Не хай-энд, но и я не не игроман...

Еле впихнул эту шнягу в корпус по длине, пришлось переложить все шлейфы и жгуты... Карта явно мощнее старой, хотя бы потому, что пришлось добавить дополнительную линию питания PCI-E...

Самое смешное, что, похоже, нешуточные софтовые проблемы, которые я имел в начале января и про которые я писал - тоже следствие глюков видеокарты. Потому как с новой у меня тут же с первого установилась и заработала 8ка и весь софт. Такой вот у меня был досуг в воскресенье...




Ещё и у матери вчера сдох 32" кинескопный Филипс, который прекрасно работал последние 20 лет...
Сука, день потерь...

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
ugryumy
Feb. 7th, 2015 10:24 pm (UTC)
Аж вздохнул сквозь зубы как представил этот облом... Действительно билять... И вроде в баксах и не так чтобы дорого, но блииииинннн.

Это карточка что сдохла или та, что заказал?

И еще - а точно таки карточка? Какой-то другой проверить нет возможности (самой дешевой), а то ведь и мамка с БП таки могут быть... А то ведь купишь, а потом вдвойне обидно будет, если чо...
jones_bustopher
Feb. 8th, 2015 04:32 am (UTC)
Ну, стал бы я ещё некрофилические фотографии трупов постить ;-) Не, та на 2, если не 3 поколения младше - я её 2 года назад с работы с3,14здил... Ну как с3,14здил... Заменил на более дешёвый аналог, поскольку там 3Д нахрен не впёрлось никому.

Насчёт другой - это ты дельную мысль двинул. Подменной у меня нет, та, что была подменной теперь стоит в серваке. Но я довыписал фуфельную карту ещё за 2 тыра, сейчас поеду и заберу обе, сначала поставлю дешёвую , если что, дорогую можно будет отманибячить в невскрытой упаковке. Правда, добавится лишняя итерация по установке чистой винды...
jones_bustopher
Feb. 8th, 2015 02:44 pm (UTC)
Поставил новую видюху, тьфу-тьфу-тьфу, всё завертелось. В минусе - лишняя видеокарта сверхначального уровня.. К залежам запасных б/ушных винтов добавилась ещё и видеокарта. Какой-то некрофилический склад ;-)
ugryumy
Feb. 8th, 2015 02:49 pm (UTC)
Я бы выдернул из сервера, временно :)) и проверил (или там по разъемам не проходило?).
Ну это так.
jones_bustopher
Feb. 8th, 2015 02:51 pm (UTC)
Не, сервак трогать нельзя.
Ща, поставлю игрушечку из Стима, с которой всё вчера завертелось, посмотрю, как оно заработает ;-)

Edited at 2015-02-08 02:51 pm (UTC)
( 5 comments — Leave a comment )