?

Log in

No account? Create an account

September 8th, 2015

Покупали новый холодильник в Мвидео. Бонусом к нему шёл халявный планшет неизвестного мне бренда 4Good типа с халявой от МТС ;-)
Я с самого начала к этому бонусу относился скептически и в общем-то не удивился его говённости ;-)
Тормоза. После нормальных телефонов и планшетов по ощущениям - соврешенно жутчайшие. Но это полбеды. При подключении к домашнему вайфаю он мне дважды нафиг повесил роутер, вплоть до тотального сброса питания. Но и это не всё. Поставил на нём какую-то прыгалку, дал ребёнку поиграться. За 10 минут это чудо просадило пол-батареи, если верить индикатору. Тоже, возможно, лаги калибровки, но что делать с зависанием роутера, Карл? ;-)

Короче, мне-то пофиг, я знал, что подобная халява, да ещё отягощённая сим-картой МТС, ничем хорошим быть не может ;-) За дитё, которое ждало этого планшета, обидно. Если по деньгам к НГ не просяду - куплю ей нормальный.
Хорошо, если им получится пользоваться в качестве автономной читалки и оно будет работать хоть сколько-то продолжительное время.

Короче, вечная тема сладости халявного уксуса получила очередное подтверждение ;-)