?

Log in

No account? Create an account

June 23rd, 2017

Потреблятское

Долго думал, что подарить себе в этом году на день рождения и понял, что мне не нужно НИЧЕГО... От слова совсем....

Я одет, обут, мне нахрен не сдались турпоездки куда бы то ни было. Мне не нужны никакие железки в комп (не, хорошо бы в сервак пару винтов добавить - но какой же это подарок себе любимому?). Телефон я обновлял в прошлом году. У меня нет автомобильки, в которую нужно покупать какую-нибудь хрень и мне даже в кошмарном сне не придёт в голову автомобилькой обзаводиться. Т.е. с точки зрения наших потреблядей я нищеброд с ограниченным кругозором ;-)

В результате заказал на Али новый 8" 2560x1600 IPS планшет Хуавей MediaPad M3 с LTE и 64 гигами памяти на борту и комплектом всякой хрени типа флип-кейсов и прочего. По деньгам получилось, с учётом дополнительной хренотени и расширенной гарантии, всё равно тысяч на 5 дешевле, чем брать в магазинах здесь.



А то что-то мой старенький планшет Samsung Galaxy Tab S, купленный несколько лет назад, несмотря на замену батареи, стал как-то хреново держать заряд, да и перегружаться в самые неожиданные моменты. Плюс матрица поновее и покрасивше, да и вообще...
Решил в этом году прервать традицию и Самсунг в магазине не брать - модельный ряд совершенно невнятный - 7-8" модели либо полный отстой, либо стоят каких-то нереальных денег.

А так, я вот реально не мог в детстве-юности представить, что настанет время, когда день рождения будет у меня вызывать в основном отрицательные эмоции...