Это до какой же степени маразма надо дойти, чтобы сначала проебать заявку на открытие виртуальной мастеркард (решил оформить для всяких платёжиков в интенете, чтобы основную карту не светить) и мариновать её месяц, а после месяца ожидания, по звонку клиента, переоткрыть заявку, после чего, сука, выпустить сразу ДВЕ, блядь, карты и на обе сразу записать долг за их обслуживание по 60 рублей. И радостно оповестить клиента о выпуске карт, списании средств, переключении на более адвансед вариант обслуживания 10ю СМСками в, сука, 5 утра пятницы... Чем эти пидарасы думают?
Upd: Оказывается эти уроды ещё и карту по ошибке выпустили, у них по правилам можно иметь две виртуалки, но одну визу, другую МК, а они издали два МК. И присылают мне к ним уже 3й CVV код, какой из них рабочий - теперь совсем непонятно...
2. Прожив месяц после окончания гарантии внезапно сдохла посудомойка. Просто не включается. Розетка питания исправна. Откуда звать мастера на дом - непонятно, в Айсберге мне всё время попадались какие-то рукожопые лица, да и дорого у них...