?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С автором по большей части согласен. В комментах, как я и ожидал, водятлы несут свою обычную xyzню. Ничто не ново....

Оригинал взят у streithahn в Автомобиль как признак неполноценности
Для меня личный автомобиль -- это альфа и омега мировоззренчес-
ской и интеллектуальной недоразвитости индивида, так что других
проявлений его ущербности можно и не касаться. Если человек не в
состоянии понять и принять, что этот вонючий кусок железа с колё-
сами ему на самом деле не нужен, разговаривать с ним на сложные
темы не имеет смысла.

Процентов 10 населения таки вполне настроены против автомоби-
лей. Вот с этими и только с этими можно ещё что-то обсуждать из
политики, экономики, нравственности и т. п., остальные же только
произносят слова, за которыми нет самостоятельных мыслей.

Вероятность погибнуть в аварии у человека, едущего в легковом
автомобиле, раз в 100 выше, чем у человека, едущего в автобусе.
Так вот, надо быть убогим стадным червяком, чтобы при таком
раскладе не только самому садиться за руль, но вдобавок собст-
венное чадо рядом усаживать только потому, что другие так делают.

Ну какое такое удобство тебе от автомобиля, дурак? У тебя ж
половина разговоров о нём, а значит, и половина забот. Удобство,
которое сокращает жизнь лет на 15, а то и на все 50, не считая
усугубления угрозы глобальной катастрофы, -- это из чуши чушь.

Большим специалистом себя считаешь, денежек много гребёшь? На
самом деле ты всего лишь поднатаскавшийся дурак -- и в своей
работе наверняка делаешь какие-нибудь неочевидные глупости, ана-
логичные твоим автомобильщицким глупостям, потому что башка у
тебя на всё одна, и она явно не очень. Для меня ты лишь настыр-
ная вонючка под моими окнами. Осточертевшая мразь, каждодневно
делающая мне одну и ту же гадость.

Нет смысла в существовании архитектурных шедевров, если вокруг
них ядовитая автомобильная вонь. Нет смысла в устройстве себе хо-
рошей квартиры, если в этой квартире невозможно открыть форточку,
не рискуя напустить отравленного воздуха.

Для меня единственный надёжный интегрированный критерий качест-
ва жизни, качества работы государства, качества массовых мозгов
-- это количество автомобилей под моими окнами. О чём бы ни был
трындёж, звездёж и свистёж политиканствующей или наукствующей
сволочи, я обращаю внимание только на указанный критерий: если
сокращение количества автомобилей не намечается, остальное НЕ
ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. О чём бы чмо ни вякало, действительного толку не
будет. Нет ни малейшего смысла в экономических и прочих успехах,
если первое, к чему они приведут, -- это увеличение числа автомо-
билей у простонародья.

"Свобода" и "демократия" для жруче-сручего быдла означают толь-
ко дальнейшее автомобильное самоотравление, а также отравление
тех, кто жруче-сручему быдлу не принадлежат, но не в состоянии
поселиться отдельно, потому как планета на всех одна.

Иной ушлёпок ещё и "георгиевскую" (или жовто-блакитную и т. п.)
ленточку на свой воняльник и природоразрушальник цепляет -- и
мнит себя после этого патриотом и нравственным человеком. Истре-
блять надо таких патриотов -- чтобы Родина могла свободнее дышать
в буквальном смысле.

Есть у меня одна кровавая мечта: выйти неторопливо с ломом из
своего подъезда и -- направо-налево хрясь-хрясь по капотам и вся-
ким стёклам, а когда хозяева выбегут -- по черепушкам, рёбрам,
позвоночникам, конечностям. А если киндеры автомобильщицкие под-
вернутся -- заодно и по киндерам, пока в большие мрази не вырос-
ли. Загаживателей планеты всё равно с избытком. Не нравится, да?
А каково мне ГОДАМИ дышать вашим недоумочным смрадом и от вашей
недоумочной пыли уворачиваться?

Бе-е-е, барашек! Хочешь быть, как все, да? Удержаться не
можешь, когда стадо зовёт? Пока пастух сверху не заставит, ты сам
с автомобиля не слезешь ведь, не так ли? И даже если кого-то из
своих расшибёшь насмерть, то только вытрешь кровавые сопли -- и
снова за руль.

Жиды, говоришь, тебя заели, недоразвитик? А может, чурки? Или
Рашка как целое? А то Хохляндия с Пиндостаном? А личным автомоби-
лем ты случаем не воняешь возле моего дома, ущербь? 90% проблем
каждый дурак создаёт себе сам и с другими дураками делится. Ты
тоже. Так что разберись для начала с самим собой, а потом, может,
и не понадобится других виноватых искать.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
plyazhnikov
Jun. 10th, 2015 03:14 pm (UTC)
Ммм...

Есть у меня одна кровавая мечта: выйти неторопливо с ломом из
своего подъезда и -- направо-налево хрясь-хрясь по капотам и вся-
ким стёклам, а когда хозяева выбегут -- по черепушкам, рёбрам,
позвоночникам, конечностям. А если киндеры автомобильщицкие под-
вернутся -- заодно и по киндерам, пока в большие мрази не вырос-
ли.


Этот абзац совершенно лишний.

Убивает всю рациональную аргументацию.
jones_bustopher
Jun. 10th, 2015 03:19 pm (UTC)
Да, есть немножко. Но в целом товарищ прав - почему город и живущие в нём нормальные люди должны подлаживаться под водятлов? Каждый дрищ, купивший авто в кредит, считает себя центром вселенной.
gepard12
Jun. 23rd, 2015 11:23 am (UTC)
Не столько лишний - сколько глупый. Есть подозрение, что гнилая тилихенцЫя в лице афтара статьи последний раз держала в руках лом очень давно (если вообще держала, бу-го-га!).
georg_pik
Jun. 10th, 2015 03:32 pm (UTC)
Если автомобили поменять на лошадей - текст мог бы сойти за кусок из произведения Достоевского.
jones_bustopher
Jun. 10th, 2015 03:33 pm (UTC)
Интересное наблюдение ;-)
Но в целом-то товарищ прав ;-)
realsupport
Jun. 10th, 2015 04:58 pm (UTC)
Да нифига не прав. Это называется: "на говно исходит". Как я уже лет 20 считаю, выделенные полосы для общественного транспорта решают городскую транспортную проблему. И пусть хоть автодятлов станет в 10 раз больше. Как говорится, общественный транспорт проблемы частников не волнуют :)
jones_bustopher
Jun. 10th, 2015 05:10 pm (UTC)
Выделенные решают при
а) том что они работают
б) выпускается на дороги достаточно единиц ОТ

Вот с первым в городе в целом большая проблема. Пока любой выехавший на полосу ОТ или трамвайные пути не будет однозначно, цинично и неотвратимо выебан в жопу - работать они не будут. То же - с парковкой в правом ряду. Пока правый ряд на улицах, нет выделенной полосы, но где присутствует общественный транспорт не будет приравнен по статусу к этим полосам - они работать не будут.

Проблема не в дорогах, а в мудаках на них.

Пока во дворах можно будет бросать тачку на любом внутреннем проезде - проблема тоже не решится.

Машина в городе - это окуенная обуза и это должно дойти до каждого автовладельца. Вот тогда будет порядок, а город - поедет.
realsupport
Jun. 10th, 2015 05:17 pm (UTC)
а) Да не, не всё так плохо - они действительно работают даже при наличии некоторого количества смешных дурачков ,-)
б) С этим проблем нет. Я изредка "набиваюсь" в общественный транспорт, но это всегда только на тех направлениях, где нет выделенной полосы. Потом, не надо автопарки держать за дурачков - как только пропускная способность маршрута возрастёт (при наличии спроса) - они тут же пустят столько автобусов/троллейбусов, сколько надо.
jones_bustopher
Jun. 10th, 2015 05:22 pm (UTC)
Ну, количество удаков и водятлов среди населения так и будет расти, к сожалению. Таково направление движения человеческой популяции - сумма интеллекта на планете постоянна, а население растёт.

А увеличивать надо за счёт троллейбусов и трамваев. К сожалению Мосгортранс движется в другом направлении - сокращает троллейбусные и трамвайные маршруты, уроды.
realsupport
Jun. 10th, 2015 05:27 pm (UTC)
Первый пункт я пропущу :) Ибо тогда надо будет согласиться, что Адам и Ева были невзъебенными интеллектуалами. И всё равно Эдем проебали :) Простите мой французский.

С трамваями, вроде бы, всё пропало во времена Лужкова. Но не буду ручаться. И насчёт электротранспорта в городе - полностью согласен, должон быть.
jones_bustopher
Jun. 10th, 2015 05:42 pm (UTC)
По первому пункту - проверить-то всё равно нельзя ;-)

А с трамваями ситуация начала портиться с тех пор, как начали расширять дороги для авто. Насколько я знаю, полностью связной сети в городе больше нет.

Водятлы радуются конечно, но, сужу по своему району, трамвай - это самый окуительный ОТ, если ездит по обособленным путям. Намного лучше автобуса и троллейбуса.
realsupport
Jun. 10th, 2015 05:48 pm (UTC)
Про связную сеть - не знаю, но тоже думаю, что нет.

И я только соглашусь, что трамвай - самый городской общественный транспорт. И прошу пардону, но я не видел трамвай, который ездит не по обособленным путям ,-)) Там, если Вы, батенька, не знаете, рельсы надо проложить :-)
jones_bustopher
Jun. 10th, 2015 05:52 pm (UTC)
На Зои и Александра Космодемьянских и Волоколамке, например, пути полностью отделены от проезжей части, кроме пересечений - вот что я имел в виду. На Краснобогатырской, например, можно из-за мудаков на машинках встать в пробке - там пути не обособлены.
gepard12
Jun. 23rd, 2015 11:26 am (UTC)
Интересно, что бы сказал товарисч, узнав, что в Минске собираюцца строить ышшо адын автозавод?
( 14 comments — Leave a comment )