?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Музыкальное

Когнитивного диссонанса вам в ленту - Дэвид Ли Рот - вокалист группы Van Halen ;-)

David Lee Roth




Или вот ещё, прекрасные волосатые люди - Twisted Sister




Какой трэшак народ слушал в 80е, прям не верится ;-) При этом звучит и смотрится этот трэшак гораздо лучше, чем весь современный музыкальный говнокреатив вместе взятый. Или это я старею и ворчу? ;-)

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
qkempek
Jul. 13th, 2015 05:34 pm (UTC)
да уж, было время!
jurashz
Jul. 13th, 2015 06:31 pm (UTC)
Ох уж этот глэм-рок!
Такое все яркое.. клоуны блин))

Слушать можно. смотреть нет))

Edited at 2015-07-13 06:33 pm (UTC)
jones_bustopher
Jul. 14th, 2015 03:31 am (UTC)
Если говорить о клоунах, то тут за Kiss никому не угнаться ;-)
jurashz
Jul. 14th, 2015 08:08 pm (UTC)
Эти были первопроходцами, типа такой сценический стиль, а потом пошло поехало - лосины леопардовые, губы в помаде.
krambambyly
Jul. 14th, 2015 04:01 am (UTC)
Поздравляю с днем рождения!!!
jones_bustopher
Jul. 14th, 2015 04:04 am (UTC)
Спасибо. Вы сегодня - вторая. Первой сподобилась МТС, прислав мне поздравительный спам аж на два адреса часа в 3 ночи ;-) Учитывая, что я никогда не был их клиентом и не собираюсь - удивительно вдвойне...
nota_x
Jul. 14th, 2015 06:06 am (UTC)
с рождением))) Всех благ тебе и тортик)
jones_bustopher
Jul. 14th, 2015 06:15 am (UTC)
Спасибо. Тортики мне не показаны по состоянию здоровья, но сегодня придётся злоупотребить.
Лучше бы вместо тортиков заказчики, суки такие, авансовые платежи перечислили. А то в теории я - богач, а на практике - проедаю последнее бабло ;-)
realsupport
Jul. 14th, 2015 07:33 am (UTC)
Ну, ты понимаешь, чего я зашёл :-)
jones_bustopher
Jul. 14th, 2015 07:40 am (UTC)
Спасибо ;-)
amio
Jul. 14th, 2015 08:34 am (UTC)
С Днем Рождения, желаю счастья, здоровья и удачи!
jones_bustopher
Jul. 14th, 2015 08:45 am (UTC)
Спасибо
moscowfix
Jul. 14th, 2015 10:05 am (UTC)
Пздр с др жл счст в лчн жзн Пух.

Псы. По мне эта музыка в посте- самое романтичное и самое ностальгичное, что есть в искусстве.
После 80-х в 90-е был последний коллектив в виде нирваны, после этого музыка для меня закончилась окончательно.
Ничего, кроме бешенства, музыка теперь не вызывает
jones_bustopher
Jul. 14th, 2015 04:36 pm (UTC)
За поздравление - спасибо ;-)
А насчёт музона - у кого насколько тяжёлое детство было ;-) Я вырос на всяческих Полях Мориа и прочей разрешённой в СССР западной попсе, а в более старшем школьном возрасте - на Битлз и рок-н-ролле.
Поэтому тяжёлых товарищей слушал эпизодически и изредка...
moscowfix
Jul. 14th, 2015 08:16 pm (UTC)
Да я тоже самое, поль моруа и демис русос в основном и абба еще на фоне вертолета и т. д.
Как-то в утренней почте была сценка типа с психиатром, он показал ведущему типа "больных" - там показали секунд 10 какого-то хеви-метала, было году в 85-86, я тогда дико заинтересовался, что это, но узнать было просто не у кого. И потом, когда в разгар перестройки стали показывать сие, я был в жутком восторге после аббы, моруа и итальянцев всяких.
jones_bustopher
Jul. 15th, 2015 02:10 pm (UTC)
ivan_kupala
Jul. 14th, 2015 11:31 am (UTC)
Поздравляю. Удачи во всём!
jones_bustopher
Jul. 14th, 2015 11:34 am (UTC)
Re: Поздравляю. Удачи во всём!
Спасибо
( 18 comments — Leave a comment )