?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Спровоцированный shur_ikом мой серфинг по разным автомобильным некропостам приносит иногда совершенно замечательные цитаты.
Например вот: коротко и по существу
Снимок0511

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
ugryumy
Nov. 5th, 2015 07:45 am (UTC)
Гы.
Хотя насчет геев я бы все-таки выступил в защиту.
Чего-бы государству таки не регистрировать такие браки...
Ну желает взрослый человек А жить с таким же человеком Б. Или вообще А,Б,В,Г... Кому какое дело до этого. Зарегистрировали и дело с концом.
А все остальное (типа там комитета по усыновлению) отдать на откуп общественным и религиозным организациям.
jones_bustopher
Nov. 5th, 2015 07:48 am (UTC)
Не-не-не, ребята, хотите пялить друг друга в жопу - ради бога. Но никаких социальных гарантий, возможности усыновления и прочего. Однозначно.

В любом случае, реальные пидоры - это не эти несчастные больные люди, а товарищи, о которых речь шла в вышеприведённой цитате ;-)
ugryumy
Nov. 5th, 2015 07:57 am (UTC)
Не, насчет цитаты я полностью согласен.
Насчет усыновления - я ж пишу - пусть "уговаривают" общественные организации и попов. :)))

А государство - сугубо регистратор - вот А ведет совместное хозяйство с Б, или еще и с В,Г,Д. И исходя из этого у них возникают по закону некоторые имущественные права и обязанности относительно друг-друга и государства. А кто кого там и как пялит - это вообще - сугубо их личное дело.
jones_bustopher
Nov. 5th, 2015 08:02 am (UTC)
Да не боись, сейчас у нас РПЦ окончательно с государством срастётся, и не будет в стране никаких официальных 3,14даров, кроме как в законодательных и исполнительных органах.
beer_evangelist
Nov. 20th, 2015 11:41 pm (UTC)
Не ну забавно быть убогим нищим мудаком, живущим с тещей в возрасте 35 + (бля, пиздец, как тебя жена на хуй не выгнала), не имеющим денег ни на что, но вечно хаящим всё вокруг:)
jones_bustopher
Nov. 21st, 2015 05:03 am (UTC)
Ты прав, чувак. Нищим мудаком на съёмной квартире и по уши в кредитах, но зато при автомобильке, как большинство городских мудаков вроде тебя (не обязательно ты, даже среди этих недалёких людей есть отдельные исключения, купившие машинку на свои или гордые покупкой квартиры в ебенях с попаданием в многолетнее анальное рабство к банку, но зато без тёщи) быть гораздо лучше. Мне, определённо не понять. Я лучше забавно поживу.
( 6 comments — Leave a comment )