?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сюрпризы организма

Ночью со мной приключилась неведомая 2,718баная xyzня (далее по тексту - НЁХ). Судороги всей мускулатуры тела, язык капитально прокусил. Жена на измене вызвала скорую... Слава богу, что те сразу не потащили в больничку, чтобы там кантоваться до понедельника, поскольку в наших больницах в выходные наличествует только дежурный персонал и реанимация. А попасть туда опять на месяц обследоваться, как было 15 лет назад, чтобы потом ничего не нашли, мне решительно неохота и некогда. Разве что с целью там похудеть...

Намеряли мне какое-то запредельное артериальное давление, 180 на что-то, сказали, что судороги могли быть из за этого. Зато сахар почти в норме - всего 8. Что радует и заставляет задуматься - почему по утрам мне глюкометр показывает 10-11... В общем, та самая НЁХ, как 15 лет назад, когда у меня гемоглобин упал ниже всякой возможной нормы и врачи сильно удивлялись, что я вообще был живой, а потом всё пришло в норму само собой.

Короче, превращаюсь в старую развалину. Если двину кони и пропаду - не поминайте лихом...

Upd: Бля. Ещё чуть телефон не убил перепрошивкой в завершение общих печалей дня.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
doloylamu
Nov. 8th, 2015 02:38 pm (UTC)
Эй-эй, ваще-то я подписывался на рокенрольщика а не на "старую развалину"!

За 15 лет российская медицина шагнула далеко и теперь для того чтобы проваляться в больничке месяц нужно сильно заинтриговать докторов.

Отставить панику и амбулаторно к врачам, начиная с терапевта. В ходе квеста возможно нарисуется матерьял для блога. Но если даже ничего не найдут, то хотя бы другим наука будет. Будьте здоровы)
jones_bustopher
Nov. 8th, 2015 02:42 pm (UTC)
Эти суки наверняка пропишут здоровое питание, худеть и кучу лекарств внутрь. Или ещё любят рекомендовать больше двигаться или отдыхать... Т.е. в целом вещи заведомо невыполнимые. Не люблю я к врачам попадать.

Ничо, завтра-послезавтра оклемаюсь наверняка. Только прокушенный язык очень мешает ;-)

doloylamu
Nov. 8th, 2015 03:44 pm (UTC)
Без обид, но зачем измерять дома сахар в крови, если даже гипертонический криз не повод обратиться к врачу?
jones_bustopher
Nov. 8th, 2015 03:51 pm (UTC)
Ну, как тебе сказать.... Привычка, стараюсь всё же держать в определённых пределах, раз уж назначили в своё время.

А обращение к врачу.... Пока не накроет чем-нибудь серьёзным - это просто зряшная потеря времени. Не обучен наш средний врач лечить и выявлять скрытые заболевания. Вот вскрытия у них хорошо получаются....
Поэтому к врачу - только когда совсем припрёт, либо за справкой. У меня всю мою взрослую жизнь (а до этого у матери, отца) был участковый терапевт по фамилии Коновалова. Фамилия говорящая и соответствовавшая стилю работы. Не знаю, работает ли до сих пор, в поликлинике лет 15 не был...
funnybuh
Nov. 9th, 2015 04:35 am (UTC)
Эх. Поправляйся.
jones_bustopher
Nov. 9th, 2015 05:54 am (UTC)
Сам бы рад...
makedonskaya
Nov. 9th, 2015 07:58 am (UTC)
здоровья вам...
jones_bustopher
Nov. 9th, 2015 08:08 am (UTC)
Спасибо.
plyazhnikov
Nov. 9th, 2015 10:42 am (UTC)
Фигасе.

Береги себя, по возможности.
jones_bustopher
Nov. 9th, 2015 03:01 pm (UTC)
Да куда уж ещё беречь-то? И так никаких радостей в жизни не осталось...
annataliya
Nov. 9th, 2015 09:07 pm (UTC)
Берегите себя. Скачки давления - это не здорово. :(
jones_bustopher
Nov. 10th, 2015 05:53 am (UTC)
Ага, сам уже прочувствовал. Главное - непонятно с чего бы вдруг...
annataliya
Nov. 10th, 2015 03:15 pm (UTC)
Бывает, что и ни с чего. :(
jones_bustopher
Nov. 10th, 2015 03:18 pm (UTC)
По большому счёту, больше всего проблем от прокушенного языка... Остальное - мелочи...
(Deleted comment)
jones_bustopher
Nov. 10th, 2015 10:50 am (UTC)
C холестерином как раз всё более-менее... Сердечно-сосудистая развлекается. Откуда-то понагналось артериальное давление, которым я никогда не страдал, ну а дальше всё по цепочке...
Сука, как всё в организме взаимосвязано...
moscowfix
Nov. 14th, 2015 11:34 pm (UTC)
Это все следствие прослушивания рока энд рола
jones_bustopher
Nov. 15th, 2015 06:28 am (UTC)
Ну да, конечно... (с)
( 17 comments — Leave a comment )