?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Уроды в профессии

Вот каким надо быть тупым уродом, чтобы результаты своего труда заказчику выдавать в таком виде, что тебе за них должно быть стыдно?...

3,14дарасы-смежники - проектировщики раздела ОВ прислали результаты своего труда, если их можно так назвать. Финальная выдача, вся должна быть вылизанная и готовая к печати или передаче в качестве исходников проектировщикам других разделов. Но я, видимо, желаю думать о людях слишком хорошо.

500 метров в архиве. При современных каналах связи не страшно, хотя и геморройно скачивать такой объём через файлообменник. Скачиваю, распаковываю архив.

Мать моя - женщина...

Файлы DWG в основном по 4-5 мегабайт, есть переростки по 30-40. Я в принципе не удивлён, объект большой по размеру. Уроды раз. Почему - указано ниже.

Все имена файлов вида 013С-86-ИС-01(3)-ОВ-1.2.-ОВ.002.dwg в папках с именами типа 86-ИС-01(3)-ОВ-1.2.ОВ.001,002 - то есть по названию хер определишь, что внутри. Уроды два.

Ладно, помучившись с поисками и открываниями файлов наугад, решаю, что так жить нельзя, последовательно открывая каждого многомегабайтного монстра, отбираю два десятка, которые мне реально нужны. Объём всего этого дела тянет на полтораста метров. Дай-ка, думаю, выполню нехитрую последовательность команд автокада в каждом файле - AUDIT - OVERKILL - PURGE - и сохраню их, немного почистив от говна, вдруг-да немного уменьшу объём. Думаю, что врядли что-то отыграю, ведь я же нормальный человек и предполагаю, что заказчику не стоит отдавать файлы с тонной временного и служебного говна... И тихонько окуеваю - из 140 мегабайт получается 40. 40 Блядь! В три с половиной раза на пустом месте объём уменьшился... Уроды три.

Ведь я же нормальный человек, я рабочие черновики заказчику в качестве финальной выдачи не отдаю.... А эти уроды - технологи по воде или вентиляции до этого не снисходят никогда, они выше этого. 3,14дары и мудаки.

Извините, наболело. Потерял два рабочих дня и сегодняшний вечер фактически ни на что.

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
ugryumy
Jun. 17th, 2016 07:56 pm (UTC)
воооот. Так ты потерял, а иначе они бы потеряли. Они оптимизировали свою работу. :)

а вообще - уроды, да.
jones_bustopher
Jun. 18th, 2016 04:00 am (UTC)
Не скажи. Я с этим делом потерял пару дней и поработаю ещё максимум недельку. А эти мудаки выпускали своё говно год, несколькими релизами. Т.е. занимались онанизмом с открывающимися по 5 минут и еле ворочающимися чертежами ежедневно в течение долгого времени. Вот что меня всегда удивляет... Файл с простенькой схемой весил 5 мегабайт. Уменьшился до 256k.... В 20 раз, Карл, при том же содержимом. Ладно, вам чужого времени не жалко - о своём хоть подумайте...

Причём вот такая страсть к мастурбации, по уже многолетним наблюдениям, свойственна именно проектировщикам - технологам - водянщикам, вентиляционщикам. Автоматчики и электрики как-то поразумнее в этом плане себя ведут...

Ну, а к мелочам вроде выполнения всего чертежа, и подложки (которую в единый блок никто не думает превратить, так и лежит россыпью), и своего наложенного оборудования, и надписей-выносок в линиях одной толщины, так что он превращается в свалку нечитаемого говна, я уже привык. Ещё они любят выполнить часть чертежа в модели, а часть - в листе. Есть у автокада такая фича. В результате получается всё медленно и неудобно. На хера это делается - непонятно (хотя, у меня есть подозрение, что автокад разработчики затачивали именно под такую манеру работы).

Edited at 2016-06-18 04:02 am (UTC)
ugryumy
Jun. 18th, 2016 05:48 am (UTC)
Ну так, если над этим проектом организация работала год, то наверняка работало с десяток человек. Причем наверняка брали готовые куски чего-то там похожего разных годов разработки которые потом редактировали, а не рисовали все с нуля.
При этом, естественно, каждый лепил так, как он привык/умеет/было в оригинале. Ну и оригинал тоже мог быть "составной" с многих других лет.

А то, что медленно - ну так скорее всего в той конторе людям платят за процесс, а не за результат. :)

Насчет автокада - эта фича, думается, "историческое наследие" - сначала было так, потом добавили новую возможность, но, чтобы можно было работать со старыми проектами, оставили и первую.
Вот и получилась смесь.
jones_bustopher
Jun. 18th, 2016 11:37 am (UTC)
Да мне насрать как они работали, это их половые проблемы. А вот то, что их чертежи с вероятностью 50/50 наглухо вешают автокад при загрузке - это создаёт проблемы уже мне. Ты не представляешь, как мне пришлось вчера геморроиться при чистке их файлов от говна.
А им всего-то и нужно было при выдаче выполнить три простые команды...

А что касается работы в модели/листе, то это дело предпочтений. Но хотя бы научитесь работать правильно... А то этот мудлон чертит схему в модели, в размерном масштабе 1:100 заметим, сечения воздуховодов и их отметки пишет в модели, и только обозначения систем почему-то надписывает в листе. Я понимаю, что это мелочь, но она вполне себе характеризует жопорукость исполнителя ;-)
rashidik
Jun. 24th, 2016 11:16 am (UTC)
Знакомо, когда присылают файлы под 50 мегабайт а они открываются по 5-10 минут. Или вообще виснут.
jones_bustopher
Jun. 24th, 2016 11:17 am (UTC)
Мне интересно другое - чего такого надо упихать в структурную схему, чтобы до чистки она весила 150 мегабайт, а после чистки - 20? ;-)

Я, конечно, особо не лазил - времени жалко - но сам факт... Что такого нестираемого может быть в структурной схеме? ;-)
rashidik
Jun. 24th, 2016 12:12 pm (UTC)
Вот в автокаде не скажу, нов экселе было. Гуляла у меня заявка туда сюда, текста там от силы пару килобайт. А весила таблица мегабайта 3-4. Я подумал какого хера? Оказалось что там было 65536 пустых строк!!!
( 7 comments — Leave a comment )