Но как-то у них не продумано всё. Звонящие девочки совершенно не подготовлены.
Во-первых, их инструкторам надо придумать что говорить, когда абонент в курсе, что в 126м ФЗ чётко написано "45.3. Оператор связи без согласия в письменной форме абонента не вправе изменять схему включения его оконечного оборудования, работающего на отдельной абонентской линии." А то девочки сначала "Весь ваш дом переводится на технологию гепон, нам нужно согласовать время, когда к вам придёт наш мастер", а потом начинают бекать и мекать, когда абонент проявляет осведомлённость об этой норме закона.
Потом их надо научить что говорить при ссылке на ЗОЗПП, который в статье 16.2 в явной форме запрещает обуславливать получение одних услуг приобретением других услуг или товаров.
Ну и заодно придумать, что говорить абонентам, которые в курсе мук абонентов, уже переключившихся на гепон, с качеством связи и качеством работы их монтажников ;-)
Запасаюсь поп-корном ;-)