Итак, встречайте, аттракцион неслыханной щедрости:

То есть, блядь, вы платите им деньги за пользование картой, они крутят ваши бабки на своих счетах, они взимают с вас комиссии за каждый чих, они норовят всучить вам кредит под вротебательский процент - и за всё это они вам дарят 15 поездок на метро, т.е. 375 рублей.
Охуенно, охуенно... Безусловно следует номинировать придумавшего этот рекламный ход сотрудника на премию "Мудак года". Это же надо одним росчерком так выставить своё руководство идиотами...
Я всегда считал людей, занимающихся рекламой, совершенно бесполезными и никчёмными уродами, но иногда их креатив даёт очередной новый повод считать их бесполезным балластом для общества. И балластом для общества следует считать банкиров, особенно тех, которые идут, по идеям рекламщиков, на вот такие акции.