
Собственно, я не сомневался. что рано или поздно пользоваться МКЖД начну, поскольку было несколько потенциально удобных маршрутов (Войковская-Алтуфьево, Войковская - Сити, Войковская - конец красной линии на севере), которые на МКЖД выглядели крайне привлекательно.
Итак, сегодня я проехался с Войковской в Алтуфьево через Владыкино. Благо, что станция МКЖД находится от нашего офиса как бы даже не ближе, чем метро.
Безусловный плюс - радикально сокращённое, как и предполагалось, время в пути. На конкретно этом маршруте- минут на 25. Несмотря на охренительные интервалы в движении поездов и отсутствие расписания, что не позволяет подгадать выход к приходу поезда. На этом, собственно, плюсы и заканчиваются.
К продолжающейся стройке я был готов, хотя и не ожидал, что всё будет настолько не готово. Не готов мост через кольцо на Войковской, но при этом удобный пеший переход через пути естественно уже невозможен. Вход в мост через Метрополис тоже как-то вызывает недоумение. Что мешало сделать подъём наверх и непосредственно с тротуара, идущего вдоль путей - неизвестно. На Владыкино стройка тоже идёт, но как-то в более завершённой стадии по-моему.
Удивительно большое количество народа в середине рабочего дня. Правда это я с отвычки, праздношатающихся бездельников нонче и в метро полно.
Отсутствие расписания - тоже минус, хотя пока и не ощутимый. Вот когда сделают нормальные пересадки на радиальные направления электричек - тогда проблема встанет в полный рост - невозможно будет подгадать пересадки на нужные поезда. А то как удобно было бы: с той же Войковской не ехать на Белорусский или Савёловский чтобы сесть на электричку Савёловского направления, а спокойно доехать до Окружной, перейти по крытой галерее на радиальную станцию и поехать на какой-нибудь Катуар...
Ну и отдельное спасибо кретинам за "Ласточки". Поезд отличный и комфортный, но не для этих целей. Слишком вандалопривлекательный интерьер, слишком удобные и широкие сидячие места самолётного типа. Дурацкая система открывания двери кнопкой.
В общем, система требует отладки и доработки, но, если не прогорит на эксплуатации, новое кольцо будет весьма кстати. Хотя я бы предпочёл кольцо метро с прямыми пересадками по 3м-4м станциям от кольца существующего.