jones_bustopher (jones_bustopher) wrote,
jones_bustopher
jones_bustopher

Новые информационные технологии и РЖД

"Каждый сантиметр земли, попавший в лапы РЖД, пропитан ненавистью и презрением к людям" (с)

В марте купил на майские праздники билеты на Сапсан в Питер и обратно, решили съездить семейством. Оплатил карточкой, получил электронные купоны со штрих-кодом, распечатал - всё чин-чином. Сегодня решил уже зарегистрировать билеты и получить на руки посадочные талоны, чтобы 1го уже не думать ни о чём.И от тут-то выяснилось, что в нашем государстве ничто не может происходить не через жопу.
1. Сайт ticket.rzd.ru, типа принадлежащий самой РЖД.
То, что сайт криво отображается в IE (извините, а какого хера я должен иметь в запасе альтернативные браузеры, которыми мне ещё и пользоваться неудобно?) - это полбеды. Беда - в том, что на этом сайте можно прорегистрировать, судя по всему, только билеты на этом же сайте и купленные. Никаких способов ввести номер контрольного купона не предусмотрено. При переходе по ссылке "Пройти электронную регистрацию" вас любезно отправляют читать правила оформления билетов, которые вам нахер не сдались.
2. Сайт sapsan.su, через который эти билеты и покупались. Электронную регистрацию предлагают пройти двумя способами - непосредственно при покупке (при этом везде написано что пройти можно и позже), что сделать уже физически невозможно, билеты покупались в марте, либо путём отсылки СМС. Куда нас направляет ссылка "подробнее о регистрации через СМС"? Правильно, дети - на страницу с правилами предоставления услуги электронной регистрации, которые в принципе купившему билет нахер не интересны. Ни номера куда отсылать СМС, ни описания содержимого СМС и процесса отсылки СМС, естественно, нет.

Придётся завтра пиздовать на ближайший вокзал - белорусский - в терминалы электронной регистрации и получать там посадочные талоны.

Поздравляю вас граждане, программирующие сайты для РЖД и аффилированных с ними контор, вы - мудаки.

ЗЫ: История получила продолжение.Съездил на вокзал. Получил билеты на бланках, вместо того, чтобы спокойно активировать их из дома. Но пусть мне кто-нибудь объяснит, почему для их получения нужно предьявлять паспортные данные (терминалу - только на одного из пассажиров) или, при получении у кассира, оригиналы документов, на которые выписаны билеты? На хера? Билеты уже оплачены, билеты именные. Получаю я их по номеру заказа. Использовать сможет только тот, на чьё имя выписан билет. И если для терминала номер паспорта я понять могу, то на хера толстой тётке в окошке оригинал паспорта моей жены? Учитывая количество получаемых билетов (а всего было 4 комплекта, на 5 человек, 2+2 на разные фамилии) и общую тормознутость терминала - процедура получения довольно некомфортная. А главное, что помешало сделать нормальную процедуру онлайн активации билетов? Впрочем, вопрос риторический. См. эпиграф.
Tags: бытовое, долбоебизм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments