?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Каждый сантиметр земли, попавший в лапы РЖД, пропитан ненавистью и презрением к людям" (с)

В марте купил на майские праздники билеты на Сапсан в Питер и обратно, решили съездить семейством. Оплатил карточкой, получил электронные купоны со штрих-кодом, распечатал - всё чин-чином. Сегодня решил уже зарегистрировать билеты и получить на руки посадочные талоны, чтобы 1го уже не думать ни о чём.И от тут-то выяснилось, что в нашем государстве ничто не может происходить не через жопу.
1. Сайт ticket.rzd.ru, типа принадлежащий самой РЖД.
То, что сайт криво отображается в IE (извините, а какого хера я должен иметь в запасе альтернативные браузеры, которыми мне ещё и пользоваться неудобно?) - это полбеды. Беда - в том, что на этом сайте можно прорегистрировать, судя по всему, только билеты на этом же сайте и купленные. Никаких способов ввести номер контрольного купона не предусмотрено. При переходе по ссылке "Пройти электронную регистрацию" вас любезно отправляют читать правила оформления билетов, которые вам нахер не сдались.
2. Сайт sapsan.su, через который эти билеты и покупались. Электронную регистрацию предлагают пройти двумя способами - непосредственно при покупке (при этом везде написано что пройти можно и позже), что сделать уже физически невозможно, билеты покупались в марте, либо путём отсылки СМС. Куда нас направляет ссылка "подробнее о регистрации через СМС"? Правильно, дети - на страницу с правилами предоставления услуги электронной регистрации, которые в принципе купившему билет нахер не интересны. Ни номера куда отсылать СМС, ни описания содержимого СМС и процесса отсылки СМС, естественно, нет.

Придётся завтра пиздовать на ближайший вокзал - белорусский - в терминалы электронной регистрации и получать там посадочные талоны.

Поздравляю вас граждане, программирующие сайты для РЖД и аффилированных с ними контор, вы - мудаки.

ЗЫ: История получила продолжение.Съездил на вокзал. Получил билеты на бланках, вместо того, чтобы спокойно активировать их из дома. Но пусть мне кто-нибудь объяснит, почему для их получения нужно предьявлять паспортные данные (терминалу - только на одного из пассажиров) или, при получении у кассира, оригиналы документов, на которые выписаны билеты? На хера? Билеты уже оплачены, билеты именные. Получаю я их по номеру заказа. Использовать сможет только тот, на чьё имя выписан билет. И если для терминала номер паспорта я понять могу, то на хера толстой тётке в окошке оригинал паспорта моей жены? Учитывая количество получаемых билетов (а всего было 4 комплекта, на 5 человек, 2+2 на разные фамилии) и общую тормознутость терминала - процедура получения довольно некомфортная. А главное, что помешало сделать нормальную процедуру онлайн активации билетов? Впрочем, вопрос риторический. См. эпиграф.

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
ugryumy
Apr. 30th, 2013 07:29 pm (UTC)
У нас с электронными покупками еще только экспериментируют. По крайней мере на те поезда, которые мне интересны еще и близко нет.

Но в целом - при "клятых коммунистах" из Киева в Винницу и назад ходили 4 электрички в день. При Кучме (которого "ГЭТЬ!!!") три ускоренных поезда и парочка проходящих ну и парочка электричек.
После нынешних оптимизаций осталась одна электричка в жутко неудобное время. И проходящие ускоренные поезда, на которые с промежуточной и на промежуточную билеты не купишь. Их просто убрали.

"Бляди, сэр" (с).
jones_bustopher
May. 1st, 2013 03:32 am (UTC)
Оптимизаторы. Оптимизируют затраты, пидары. Чтобы больше денег осталось на просрать в куршевеле.
У нас похожая тенденция с электричками, нагрузку пытаются переложить на автоперевозчиков. Беда в том, что автобус - крайне херовая замена рельсовому транспорту. Это касается и трамваев в городе. В чём лично я убедился не далее, как в субботу, сдуру поехав в Ногинск автобусом, а не электричкой. Вместо часа 10 минут по расписанию ехал 2,5... На электричке бы доехал за полтора, но она идёт из центра города, а не с автовокзала на окраине. Так что в результате затраты времени были бы эквивалентные.
ugryumy
May. 1st, 2013 05:30 am (UTC)
Да у нас так-же с автобусами. В принципе, ездят каждый час, но пока ими не пользовался - не уверен, что есть предварительная продажа (это типа маршрутки хотя и комфортные), а я люблю заранее билет иметь. Потом 4+ часа (по расписанию) занять нечем (читать в автобусе на наших дорогах - ну его нафиг, у меня глаза не казенные). Да и по цене как экспресс. Но похоже, что таки придется на них переориентироваться вскоре.
jones_bustopher
May. 1st, 2013 05:38 am (UTC)
Ну, тут вон некоторые глубоко одарённые товарищи в жуже вопят, что общественный транспорт вообще нужно сделать максимально некомфортным и дорогим для пользователя-не льготника, чтобы народ массово пересаживался на машины, а на ОТ ездили только спонсируемые государством маргиналы и инвалиды. У чувака в башке говно вместо межушного нервного узла - он реально не понимает, что это а) не нужно и б)невозможно. Нельзя экстенсивно увеличивать количество машин в городе - он просто задохнётся. При любом расширении дорожной сети и парковочного пространства, за которые ратуют эти мудилы, народ просто подкупит ещё машинок и всё вернётся на исходную.
Личный транспорт в городе, наоборот, нужно ограничивать всемерно.
Мне вот интересно, люди реально не понимают, что личная машина в городе не нужна? И никто им не обязан обеспечивать комфортное пользование оной...
ugryumy
May. 1st, 2013 05:55 am (UTC)
Не понимают. Однозначно.
Причем, если во времена СССР ОТ был таки весьма неудобен - мало маршрутов, редко ходят, то сейчас благодаря маршруткам он стал весьма гибким. Причем, не знаю как у вас, у нас Киеве как маршрутки ходят или автобусы среднего класса типа "Богдан" или вообще полноценные "ситибасы". Не, мелкие мерседесы, и форды, автобусы на раме газели (именно автобусы с нормальным потолком, а не газельки) на не напряженных маршрутах или в областных городах тоже есть, конечно, но чуть пасажиропоток увеличивается - хозяева сразу крупные автобусы пускают. Тем более, что многие маршруты "держат" АТП.

Вообще, единственный реальный плюс личного транспорта перед ОТ я вижу в том, что во время эпидемии на тебя никто кашлять не будет - меньше шансов грипп подхватить и все.
jones_bustopher
May. 1st, 2013 06:09 am (UTC)
Здесь всё это тоже есть. Беда в другом - маршрутчики в основном не дополняют сетку ОТ в местах, где она недостаточна, а дублируют основные маршруты ОТ с небольшими вариациями.
В результате часто получается, что на остановках с большим пассажиропотоком (выходы из метро) они стоят и ждут наполнения салона и срываются только при полном заполнении или перед тем как на эту же остановку подъедет большой ПАТПовский автобус или троллейбус. Делается это для того, чтобы, пройдя по маршруту непосредственно перед ним, собрать тех пассажиров, которые за2,718бались дожидаться муниципального транспорта и поиметь максимум профита. Об интервалах движения и удобстве пассажиров при этом никто, разумеется, не заботится.
Вот если бы их заставить ездить с установленным интервалом - от них был бы гораздо больший толк.
Плюс ещё сделать транспортную карту по-настоящему универсальной, чтобы в пределах города можно было платить по единому тарифу за все поездки транспортом, включая маршрутки и электрички, а не как сейчас - только ТАТ и метро.
Ну и плюс, однозначно, везде приоритет для проезда ОТ, за парковку с блокированием ОТ и парковку на остановках - неотвратимые невъ2,718бенные штрафы. тогда может быть до этих тупоголовых допрёт, что ОТ всё же удобнее ;-)

ugryumy
May. 1st, 2013 06:25 am (UTC)
У нас на крупных остановках стоят, конечно, но не до наполнения, а по графику - часто на "промежуточных" опережают, вот и ждут. Могут ждать и с практически заполненным салоном, могут поехать и с полупустым.
График - ну, если нет крупных пробок то (по крайней мере на тех маршрутах что я пользуюсь) ходят именно что по графику. Маршруты "Левый-правый берег" - там тяжело, конечно - мосты. Пробки часовые бывают.
Ну а ждать троллейбуса или автобуса и перед ним ехать - это вообще бессмысленно - они ходят раз в полчаса.

Дело в том, что в Киеве сейчас стоимость маршруток 2-3 гривны (8-12 рублей), причем некоторые умудряются зайцем проехать, стоимость ОТ - 1.5 (метро - 2 гр). Пенсионерам ОТ бесплатен, вот те кто совсем на одну пенсию сам живет им в основном и пользуются, а остальные маршрутками...

В общем, я "певец маршруток" :))). Метро не люблю (задыхаюсь там иногда, с сердцем небольшие проблемы), да и по времени практически так на так получается. А в маршрутке сел и сидишь себе спокойненько "медитируешь". :))
jones_bustopher
May. 1st, 2013 06:41 am (UTC)
У нас ОТ и маршрутка по цене отличаются максимум рублей на 5, а на большинстве маршрутов вообще не отличаются. Так что здесь именно вопрос жлобистости маршрутчиков ;-)
( 8 comments — Leave a comment )