?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все же я не устаю, сколько лет живу на свете, искусству маркетологов находить способы продавать всякое говно...

Казалось бы, с десяток лет назад они умудрились раскрутить население на тотальную замену кинескопных телевизоров на плоскопанельные, да так, что плоскопанельные, благодаря удешевлению LED-технологий, стали стоить копейки и вполне рабочие кинескопные народ просто выносил на помойки. У меня, кстати, в двух квартирах до сих пор стоят и эксплуатируются вполне себе живые 32" CRT Samsung из последних выпусков. И будут эксплуатироваться пока их ремонт будет дешевле и проще покупки новых. Т.е. для такого события в них должна сдохнуть трубка. По набору фич этим телекам сейчас новых аналогов особо не наблюдается - например с поддержкой "картинки в картинке". Точнее, они есть, но стоят совершенно эпических денег.
А с учётом того, что население вынуждают выбрасывать старые телеприёмники, не поддерживающие цифровой формат вещания, либо покупать приставки, всё становится ещё веселее (меня не коснётся - я сижу под кабельным оператором).
Но интересно не это.
Производители наклепали приёмников с абсолютно говённым звуком. Население покупает ТВ, гонясь за диагональю и разрешением экрана, но совершенно не учитывает того факта, что на этих телевизорах невозможно смотреть даже программу "Время" - звук будет как из ануса.



И населению втюхивается по стоимости 20-25% телеприёмника внешняя активная колонка, подключаемая по HDMI ARC или оптике. Гениально! На полноценный домашний КТ это не тянет - в ней 2.0 или 2.1 канала. Без неё, через динамики ТВ, звукоряд телепрограмм смотреть невозможно в новых аппаратах, а приложить её, включив в стоимость - не позволяет жадность. Вставить нормальный звук непосредственно в аппарат - не приходит в голову. Пидарасы. Всё на благо людей.

Купили в комнату тёще новый ТВ несколько лет назад - смотреть на нём что-либо сложнее информационных программ невозможно вообще. В результате сегодня на бёздник подарил ей простенький саундбар 2.0 от сони за 8 тыр. Про2,718бался 3 часа с подключением - добиться соединения по HDMI так и не удалось - видимо кабель у меня в запасниках не поддерживает нужную версию интерфейса с каналом управления. По оптике всё заработало, но это подключение имеет свои недостатки - колонка не выключается сама вместе с телевизором и не управляется пультом от ТВ. Но звук в передачах и в фильмах, конечно, радикально другой...

В общем - развлёкся...

ЗЫ: подружить его с Самсунговской панелью по HDMI так и не удалось - я сходил и купил шнурок с поддержкой HDMI High Speed, который, по идее, должен поддерживать режим ARC - ТВ саундбар увидел, даже стал транслировать на него звук и регулировать громкость через меню ТВ, отключать его при отключении самого ТВ, но при этом ТВ начал глючить при подключении остальных источников по HDMI - DVD- и сетевого плеера - связь с колонкой непредсказуемо отваливается и восстанавливается только если отключить все шнурки.

В общем, я плюнул и подключил всё обратно по оптике. Пусть пока пользуются лишним пультом, а я потом соберусь и куплю программируемый ИК-пульт, в котором можно запрограммировать макросы.

Хоть какая-то стабильность в жизни - сложная техника по-прежнему глючит. Если раньше это делали компы, то теперь - бытовая техника с микроконтроллерами внутри.

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
ugryumy
Feb. 24th, 2019 06:42 am (UTC)
Ну, учитывая, что процентов 80 времени ТВ работает "в фоне", а из оставшегося времени еще половина - тупые сериалы, то наличие качественных внешних колонок - пустая трата ресурсов.
Да и качественный звук - в больших коробках - элементарно, а вот в плоской фигне - надо порядком выеживаться, чтобы добиться чего-то приличного. А, учитывая конкуренцию и "войну цен", то это становится непозволительной роскошью.
jones_bustopher
Feb. 24th, 2019 08:17 am (UTC)
Конечно. Именно поэтому первые плоскопанельники, пока производители ещё не гнались за толщиной девайса и шириной рамки вокруг экрана и не обращали динамики в сторону стенки, давали звук более-менее, а нынче он стал совсем говно.
Но ты неправ, в сериалах и многих телепрограммах звук как раз актуален даже если ТВ бухтит в фоне - просто в силу того, что звукорежами сейчас очень часто работают криворукие ебланы и без дополнительной обработки эквалайзером и качественной акустики звук в них вообще невозможно слушать - диалоги пропадают.
Саундбар - это просто те самые более-менее качественные динамики, которые выкинули из ТВ и заставляют тебя теперь покупать за лишнюю 10ку и вешать снаружи телевизора и запитывать от лишней розетки.
Лишний геморрой и расход для потребителя. Покупая большой ТВ теперь надо сразу закладывать минимум 6-10 тысяч на акустику и помнить о том, что её как-то надо ставить-вешать и подключать к 230В.
jones_bustopher
Feb. 24th, 2019 03:01 pm (UTC)
Подружить его с Самсунговской панелью по HDMI так и не удалось - я сходил и купил шнурок с поддержкой HDMI High Speed, который, по идее, должен поддерживать режим ARC - ТВ саундбар увидел, даже стал транслировать на него звук и регулировать громкость через меню ТВ, отключать его при отключении самого ТВ, но при этом ТВ начал глючить при подключении остальных источников по HDMI - DVD- и сетевого плеера - связь с колонкой непредсказуемо отваливается и восстанавливается только если отключить все шнурки.

В общем, я плюнул и подключил всё обратно по оптике. Пусть пока пользуются лишним пультом, а я потом соберусь и куплю программируемый ИК-пульт, в котором можно запрограммировать макросы.

Хоть какая-то стабильность в жизни - сложная техника по-прежнему глючит. Если раньше это делали компы, то теперь - бытовая техника с микроконтроллерами внутри.
ugryumy
Feb. 24th, 2019 03:12 pm (UTC)
скажи спасибо, что пока еще чайник с холодильником не выеживаются :))))))))))))
jones_bustopher
Feb. 24th, 2019 03:16 pm (UTC)
Почему не выёживаются? Чайники с апплетом под андроид уже делают, по-моему даже не одна фирма.
Холодильники нонче с подключением к сети или с контроллером, встроенным в дверь, который сразу после срока гарантии, поменять который отдельно от двери нельзя и стоит замена как 2/3 цены холодильника - делают. Так что новый мир давно наступил.
ugryumy
Feb. 24th, 2019 03:25 pm (UTC)
Да, но все-таки при этом еще имеются и старые вещи, которые не считают себя умнее пользователя. А вот в ТВ, компах, планшетах и т.п.- альтернатив уже и нет, увы. :))))
ravvinoff
Mar. 2nd, 2019 08:48 am (UTC)
хороший звук - роскошь. а многим и бубнилок хватает
jones_bustopher
Mar. 2nd, 2019 10:19 am (UTC)
Для хорошего звука надо как минимум иметь хорошую звукоизоляцию стен и перекрытий для начала, или жить в отдельном доме, чтобы не пришли соседи и не убили владельца хорошего звука.
А то, что продаётся под видом "хорошего звука" в магазинах - это просто разводилово покупателей на бабки. Для просмотра 99.5 процентов нынешнего видеоконтента с лихвой достаточно вышеописанного саундбара, и то только потому, что в телевизоры стали вставлять говённую акустику. А на оставшиеся 0,5 можно и в кино сходить.
ravvinoff
Mar. 2nd, 2019 10:22 am (UTC)
еще надо слушателя иметь понимающего в звуке, тогда в магазине меньше будет разводил)
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

jones_bustopher
jones_bustopher

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel