?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поездатое

2013-07-06 09.23.23

Да будут покараны анально изобретатели вот таких окон в электропоездах. Может быть это прогрессивная конструкция, может они шумозащитные, но летом вагоны электричек с такими окнами превращаются в душегубки, в них вообще не поступает воздух и температура зашкаливает. Я допускаю, что гений придумаший их рассчитывал на принудительную вентиляцию и кондиционеры, но по факту их в вагонах нет.
Приходится на Казанском направлении не первый год выбирать поезд не по времени/станции назначения, а по, сука, типу окон, чтобы не сдохнуть от жары по дороге.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
ugryumy
Jul. 6th, 2013 09:54 am (UTC)
У нас обычно у таких окон или держатели снимаются, чтобы окно вниз откинулось, или "вырваны с мясом" (тогда ПРИоткрыть его в осенне-весенний период нельзя).

Но вообще-то такие крепления в метро вижу, в электричках в основном вдвигающиеся.
jones_bustopher
Jul. 7th, 2013 07:19 am (UTC)
Здесь держателя нет, ограничение поворота за счёт петли сделано. Новые вагоны опять с новой конструкцией окна, но там стекло всё же сдвигается, теперь вниз. Хоть есть чем дышать. Просто подзаебала лотерея, когда не знаешь - можно будет в поезде комфортно ехать или нет.

В метро своя напасть - вагоны новых серий. В старых вентиляция за счёт колпаков была при движении был обдув на левой стороне по ходу. Встал в правильное место - и нормально дышишь. А в новых - климат контроль, мать его. Который эти суки вечно держат в выключенном состоянии.
( 2 comments — Leave a comment )