?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я в общем-то не люблю свой день рождения. Как-то исторически сложилось, что из-за даты я его и в детстве не справлял особо (ну как положено - с друзьями, тортом раздачей и конфет в классе) - середина лета на дворе. В лучшем случае собирали взрослых гостей на даче, с водкой и шашлыками.
А когда повзрослел... Ну вот как-то уже привычки не было. Да и вообще, не понимаю, когда смена номера года возводится в культ ;-)

Но тут вроде дата круглая, средина жизни. Можно итоги поподводить ;-)

Вот такой я был в 91м (чёрт, или 90м?) году. Скан по-моему со студака:
1
Молодой и красивый ;-)

А вот так вот раскормился теперь
P1060801

За последние 10 лет моя жизнь поменялась коренным образом.
Я удачно женился второй раз, жена родила мне ребёнка, ребёнок пошёл в школу. Переехали в новую, пусть и не очень отдельную квартиру, но следует признать, что жизнь в одной квартире с тёщей имеет и свои плюсы.
Зато квартира не в ебенях, а по нынешним временам считай в центре.

Я полностью сменил род деятельности - из монтажников и прорабов перешёл в, так сказать, руководящий сектор. Хотя по-прежнему стараюсь держаться подальше от руководящих должностей. И от заведения собственного бизнеса. Понял, что свой собственный бизнес - это совершенно не моё.

Освоил кучу смежных направлений в работе, начинал с локальных сетей - теперь проектирую практически любые внутриобъектовые разделы, не связанные с электроснабжением и разделами типа КЖ, ВК или ОВ.

Уже больше 10 лет я не брал отпуск ;-) Более того, повсеместным распространением интернета в последние годы у меня окончательно пропал интерес к туризму. Геморрой от подготовки и сам процесс со всеми этими визами, билетами, переездами напрочь перевешивают любое возможное удовольствие от поездки.

Меня многие могут считать нищебродом - ведь у меня нет машины, причём исключительно по идейным соображениям (а Мерседеса - ещё и по финансовым), я не езжу отдыхать во всякие популярные ебеня, не покупаю каждый год новый телевизор, не строю планов на частный дом. Зато ни разу в жизни не взял ни одного кредита и не нахожусь в анальном рабстве у банка или работодателя. И это хорошо.

С годами пришла житейская мудрость, что всех денег не заработаешь и упираться надо только до тех пор, пока работа приносит ещё что-то кроме денег - например удовольствие от процесса. Именно поэтому я пренебрегаю отпусками и выходными - сесть и что-нибудь запроектировать гораздо проще и интереснее. Ну или полежать перед телевизором полдня.

7 лет назад я перестал курить, три года назад - перестал употреблять алкоголь. В последнем есть и плюсы, и минусы, плюсов, пожалуй, больше ;-) Правда подорванное здоровье последние год-два даёт о себе знать. Но по врачам ходить не желаю, всякой фигнёй загоняют, а вылечить - не вылечат.

Ну вот как-то так... Такие жизненные итоги...


Lefty Frizzell - If You Got the Money


Оригинальное исполнение песни I Will Always Love You, которую спела вовсе не Уитни Хьюстон, а очень даже Долли Партон почти на 20 лет раньше.

И только попробуйте сказать, что копия лучше оригинала ;-)

Кальмер Тенносаар - Енька. Классика, едрёнть...


Ну и две группы, которым я уделял массу внимания за последние 20 лет - The Pogues и The Dubliners

Tags:

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
bikinna
Jul. 14th, 2013 12:28 pm (UTC)
Голоса, конечно, у Хьюстон больше, а чувства больше у Долли.
jones_bustopher
Jul. 14th, 2013 01:14 pm (UTC)
Мадам, при всём, как говорится, моём уважении...
Это у Хьюстон-то больше голос? ;-) У Долли Партон, между прочим, неофициальный титул "Самый необычный голос в кантри-музыке" ;-)
Правда слушать нужно не последние альбомы, а то, что издано в 70е...

Вот здесь кусочек из шоу Портера Вагонера:


А вообще, посмотрите кино с ней и Бертом Рейнолдсом, есть вот здесь, например. Экранизация старого мюзикла, про который, кстати, упоминала героиня Хьюстон в "Телохранителе"


PS: Есть ещё второй неофициальный титул - "Самый большой бюст в кантри музыке" ;-)
bikinna
Jul. 14th, 2013 01:27 pm (UTC)
Необычный -да, но это не то же, что сильный, разве сами не чувствуете разницу?
Но часто, когда давят на голос. полностью лишают смысла саму песню.
За это я не люблю оперных певиц, когда они поют не оперу.
А мой любимый певец романсов в России - Олег Погудин.
Его обвиняют в недостаточно сильном голосе, хотя он просто никогда не давит на него, что я считаю необыкновенным умением, культурой, уравновешенностью.
(no subject) - mrparker - Jul. 14th, 2013 01:58 pm (UTC) - Expand
jones_bustopher
Jul. 14th, 2013 02:32 pm (UTC)
Бегать при большом весе - гарантированно голеностоп убить.
Да и ненавидел я всегда это занятье - в 5 утра встаёшь и по морозу наматываешь бессмысленные круги в темноте...
А по спортклубам пусть гламурные кисы шляются - им папики стрясение жоп оплачивают. А я уж как-нибудь так помру ;-)
trocepins
Jul. 14th, 2013 03:18 pm (UTC)
Еще есть велосипед))) Я вот стараюсь на работу ездить. Туда-обратно 25 км по парковой зоне.
jones_bustopher
Jul. 14th, 2013 03:20 pm (UTC)
В принципе да. Если бы не зима как минимум полгода. Но велосипед ещё массу минусов имеет, например после утренней поездки нужно бы душ принять и переодеться...
trocepins
Jul. 14th, 2013 03:24 pm (UTC)
Есть такая неприятность))) Я приезжаю на работу рано - сотрудников мало. Быстро обтираюсь в туалете, высушиваюсь полотенцем и щедро опрыскиваюсь дезиком. Сокамерник пока не жалуется)))
(no subject) - mrparker - Jul. 14th, 2013 07:24 pm (UTC) - Expand
trocepins
Jul. 14th, 2013 03:19 pm (UTC)
С Днём Рождения! Пусть подорванное здоровье не мешает получать удовольствие от жизни!
jones_bustopher
Jul. 14th, 2013 03:25 pm (UTC)
Спасибо. Да ладно, главное совсем в депрессуху не впасть и не развязаться... Фигня, прорвусь, в первый раз что ли меня за2,718бывает всё? ;-)
trocepins
Jul. 14th, 2013 03:26 pm (UTC)
Да-да! Держаться на плаву, никаких депрессий. Велосипед и в этом помогает! Твои отдыхают?
jones_bustopher
Jul. 14th, 2013 03:35 pm (UTC)
Ага. Съездили в Испанию. Сейчас в Раменском живут, мы там полома на лето снимаем в частном секторе. Я там не люблю бывать, за 7 лет так и не привык.
(Deleted comment)
jones_bustopher
Jul. 15th, 2013 04:18 pm (UTC)
Да я в общем-то тоже ощущаю старым как экскременты мамонта далеко не первый год уже, лет с 30ти, пожалуй...
ugryumy
Jul. 15th, 2013 11:16 am (UTC)
Ну что-ж, с днюхой, как-говорится.
Самое главное - удачи, "Ревущие сороковые" начинаются. :)

По себе могу сказать, что ближе к полтиннику стал себя чувствовать гораздо лучше, чем в начале 40-х. А после того, как в последние годы сбросил часть лишнего веса, так и вообще - "порхаю, пыльцу собираю" :))))

ПыСы
Слушай. а может тебе таки попробовать сбросить вес по моей методе? Это "не очень больно" :) Точнее в первые несколько месяцев напрягает, а потом все само идет. Главное - решиться.
jones_bustopher
Jul. 15th, 2013 04:17 pm (UTC)
Отказаться ещё и от еды? Чтобы совсем никаких радостей в жизни не осталось? ;-) Ибо от секса на 10м году брака уже тоже рожки да ножки... ;-)

Да не, худеть надо конечно, Но это надо чтобы мои с дачи в квартиру жить вернулись. Потому что без них я питаюсь исключительно фастфудом или заморозкой раз в день, ни на какую другую еду у меня руки не поднимаются...
ugryumy
Jul. 15th, 2013 09:04 pm (UTC)
Не поверишь! :))) сам так думал.

Но на самом деле - все не так страшно. Ибо потом можно спокойно себе позволять время от времени всякие отступления (главное чтобы не часто, я сейчас где-то раз в неделю примерно позволяю "праздник живота"). Ну и при этом даже самые обычные плюшки, которые раньше наворачивал каждый вечер, такие вкусные и "праздничные" становятся, когда их ешь раз в неделю. :))

И, кстати, вместо сахара перешел на типа шоколадные конфеты, мед - по углеводам то-же самое, а вкус гораздо приятнее.

Безусловно, главное "созреть", но на самом деле - тот же фастфуд, та же заморозка типа пельменей - можно все то-же самое - главное, раза в полтора - два меньше, чем хочешь съесть "глазами". Ну, а что-бы на ночь желудок "гимны не играл" - кинуть в него пред сном или ту-же конфету или полоску сыра, или кефира полстакана - общем, обманку какую-то.
jones_bustopher
Jul. 16th, 2013 03:40 am (UTC)
Сейчас разговор всё равно беспредметен. Пока живу один мне просто лениво заниматься ещё и обеспечением своего питания, питаюсь где, чем и как получится. Может с осени какая-то движуха начнётся.
Сахар в чистом виде я давно не употребляю. Либо очень ограниченно кондитерка, либо заменитель.

А так ты прав - надо меньше жрать. ;-) Другой вопрос, что просто меньше жрать уже тоже не особо работает.
ugryumy
Jul. 15th, 2013 09:28 pm (UTC)
И, кстати, а какой у тебя вес - рост? (если не секрет :) )
jones_bustopher
Jul. 16th, 2013 03:42 am (UTC)
180/125. Обычно держалось где-то в районе 100 всю жизнь, совсем давно -в районе 90.. Последние лет 5 от стабильной сытой жизни было 108-110, но как перестал на работу ездить год назад, а стал ходить пешком - начало разносить.
ugryumy
Jul. 16th, 2013 07:30 am (UTC)
По росту я угадал :) по весу на картинке, подумал что больше. :)

>>а стал ходить пешком - начало разносить

Аппетитик нагуливаешь? :)
jones_bustopher
Jul. 16th, 2013 02:32 pm (UTC)
Да не, просто я всегда ездил на метро - по утрам зарядка отличная. А сейчас работаю рядом с домом - пешком 12 минут от двери до двери.
ugryumy
Jul. 16th, 2013 06:09 pm (UTC)
всю жизнь мечтал так работать. Но не судьба - самое меньшее время - это минут 45 до работы...
ugryumy
Jul. 17th, 2013 07:22 am (UTC)
Кстати, (сорри, если за..ал, то скажи прямо :) ).
Я так понимаю. что раньше, когда работал далеко, обедал в кафешках или что-то с собой носил, а теперь, когда работаешь близко - то на обед домой приходишь? Угадал?
jones_bustopher
Jul. 17th, 2013 02:07 pm (UTC)
Да нормально.
Я что раньше, что теперь завтракаю и обедаю исключительно по настроению. Завтрак мой обычно дома состоит из кружки кофе безо всего. Иногда, но не всегда бутерброд.
Обедаю я тоже как-то эпизодически, далеко не каждый день и в основном да, в общепите. А домой ходить? Не смеши меня...

Так что основной приём пищи у меня уже многие годы - ужин.
ugryumy
Jul. 17th, 2013 02:16 pm (UTC)
Да я просто вспомнил, как недельку дома поработал (с домашними обедами) и вес сразу стал ползти "совсем не туда". :)) А тут при таком расстоянии до дома...
jones_bustopher
Jul. 17th, 2013 02:18 pm (UTC)
Не, идти домой обедать а потом возвращаться? Абсурд. Больший абсурд - только таскать судочки со жратвой на работу и там греть. Лучше уж без обеда....
ugryumy
Jul. 17th, 2013 02:25 pm (UTC)
многие таскают судочки...
Но я привык пару бутербродиков с чаем на рабочем месте...
Совсем без жратвы в обед - нафиг, нафиг. Это уже экстрим. "Война - войной, но обед по расписанию" :))
( 28 comments — Leave a comment )