?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Автоудацкое

Мне вот интересно, откуда у водятлов взялось распространённое мнение, что пешие граждане им завидуют? И что наличие машинки - это показатель какого-то особого статуса?

В журнале у russos заруба "пешеходы vs водятлы" была на днях, я тоже приложился, люблю троллить этих самовлюблённых идиотов.... Сегодня какой-то не успевший к основному действу проявился:

gogo

Не может он без машины, хе ;-)

ЗЫ: Этому удачку, оказывается, 23 года всего. Тьфу... Малолетний долбойопп, понятно почему без машины жить не может ;-) В таком возрасте и я подумывал о покупке, в середине 90х б/у иномарку или новую ладу вполне мог себе позволить. Но не срослось, оно и к лучшему

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
ugryumy
Feb. 22nd, 2014 08:04 pm (UTC)
единственный вариант, когда действительно нужна машина (хоть своя, хоть наемная), это когда мелким бизнесом занимаешься. В 90-е мы с шуриным околокомпьютерным бизнесом занимались - вот там таки практически никак, но и машины покупали - универсалы БУ, чтобы туда "слона" можно было запихнуть. :)
jones_bustopher
Feb. 23rd, 2014 04:56 am (UTC)
То-то и оно, что их "нужна" - это в 90% случаев "у соседа есть, что я хуже?" и "лениво оторвать жопу от кресла".
Бывают ситуаци типа вот описанной тобой. Или когда настругали 3х детей малолетних. Или там родители-инвалиды. А когда мне рассказывает сказки про "нужна" кретин, который, живя у метро, ездит на ней на работу - я, естественно, буду считать, что он - мудак. И ведь самое смешное - на таких мудаках целая индустрия построена.
ugryumy
Feb. 23rd, 2014 09:46 am (UTC)
>>И ведь самое смешное - на таких мудаках целая индустрия построена.

Это точно. Два года прошло, кредит выплатили - надо машинку менять на следующую. :))
jones_bustopher
Feb. 23rd, 2014 12:26 pm (UTC)
Всё это бездумное потреблятство навязано нам западом...
А объективно - жизнь не становится комфортнее, только расходы растут. ;-)
ugryumy
Feb. 23rd, 2014 01:51 pm (UTC)
согласен :) Поэтому я их и сократил до разумного минимума. Тратить время и здоровье ради призрачного "обладания" - бессмысленно.
jones_bustopher
Feb. 23rd, 2014 03:08 pm (UTC)
Я , честно говоря, не могу сказать, что вот прямо как окуенно много денег получаю... Больше чем средний проектировщик, но не так уж чтоб прямо ах. И уж всяко разно я представляю свои возможности и заработки, а не гну пальцы перед другими, как делает знакомый тебе чудила под ником nervasystem, в миру - бывший мудак всея московского Фидо Дима Орёл.

Но вот и сказать, что у меня много денег я тоже не могу - куда-то они все исчезают. Не голодаем, но, скажем, себе поехать куда-то отдыхать я позволить уже не могу. В общем-то и не больно-то и хотелось, но сам факт... Мои ездят, а у меня - рука не поднимается.
ugryumy
Feb. 23rd, 2014 05:56 pm (UTC)
Да я тоже.
В принципе и неплохо получаю, но всю жизнь после распада СССР работал я один (так получилось). Расходы на семью, помогать маме и сестре с сыном (она одна, инвалид - диабет). вот так денежки и расплывались. А как стало полегче - дети стали взрослые, сами себя уже содержат, собирались поехать в Израиль в гости к студенческой подруге жены, а тут онкологию у нее обнаружили, которая нигде не лечится... А сейчас никакого желания вообще никуда ездить, хоть три с лишним года уже прошло. Торчу вот в инете...

А с нынешними событиями - вообще тоскливо. И дочка с зятем на майдане постоянно болтаются, активно поддерживают этих. Что-то я упустил в воспитании...

А ладно.
smirnovd
Mar. 6th, 2014 06:41 am (UTC)
Мил человек, я вырос в Москве, да, метро есть много где, много чего НОТом охватывается. Я о машине особо и не думал, тем более что метро знаю и сеть НОТ прикинуть могу. Да и работал в центре. Сейчас в Питере, работаю за городом. Да, есть тут какое-то метро (глубокое и со слабыи охватом), есть полуразваленный НОТ, есть огромные куски города, не охваченные не то что метро, но даже НОТ там видят раз в час. Разве это не провоцирует на покупку машины?

С другой стороны, я могу только аплодировать банкам, которые раскручивают лохов на автокредиты на дорогие тачки, высасывая ползарплаты. Потому что нечего брать дорогую тачку, если деньги только на Гранту есть (кстати, за свои деньги - хорошая машина), а потом жаловаться, что денег ни на что не хватает из-за банков. При чём тут банки? Кредит берёт человек. Так же как и народ сперва покупает дешёвые хаты в новостройках без транспорта, школ, детских садов, магазинов и без даже теоретической возможности поставить машину из расчёта "машина на квартиру", причём всё это известно до покупки квартиры, но почему-то после покупки поднимается вой: "Ай-ай-ай, тут нет инфраструктуры!" Блин, а когда покупали - куда смотрели? Или это такая мазохистская поддержка девелоперов?

Edited at 2014-03-06 06:41 am (UTC)
jones_bustopher
Mar. 6th, 2014 06:49 am (UTC)
Ну и в результате кто описанные тобой граждане? Кроме как мудаками я их назвать не могу ;-)
Не, живи я где-то в пригороде, или в 2,718бенях типа Красногорска, котрый вроде вроде как вот он, до МКАДа 100 метров, а в Москву попасть невозможно, я бы тоже подумывал о покупке авто, но скорее всего искал бы дистанционную работу, благо профессия позволяет.
Но что движет людьми, которые сначала покупают тачку и потом думают последствиях, кроме недостатка у них мозгового вещества - я не знаю...
smirnovd
Mar. 6th, 2014 07:08 am (UTC)
Ну не знаю, я не судил бы так категорично. Считаю, что желание иметь машину - это нормальное желание. Впрочем, одним из останавливающих фаторов всегда был "а куда ставить-то?" Проблема парковки системно не решается, да и многие автовладельцы выступают против её решения (потому что никак кроме как строить паркинги и продавать машиноместа, парковку на улице сделать платной, а во дворах - ограничить, проблему не решить). Кроме того, если в Москве совкового мышления "я купил машину - теперь я круче всех" остаётся всё меньше, то в том же Питере его ещё хватает, про регионы промолчу. Но если прикинуть - так в Москве ОТ развит так, что его хватает для выполнения основных перемещений по городу, тогда как даже Питер сильно отстаёт, а много где по России она ещё хуже. Думаю, это во многом и провоцирует сохранение такого подхода к авто. К тому же не забываем про поездки по работе, когда машина реально нужна или крайне полезна, когда работа разъездная. Впрочем, такие люди часто относятся к машине именно как к бытовому прибору, а не как к средству для понтов.
jones_bustopher
Mar. 6th, 2014 09:22 am (UTC)
Вот именно. Меня в частности этот фактор тоже останавливает. А моих соседей-жлобов - нет ;-)
za_y_ac
Mar. 1st, 2014 08:37 am (UTC)
В таком возрасте много таких "водителей"... У них это лет с 16 начинается(с понтов на папиной тачке), а потом бывает не проходит. Вот и берутся хамы на дорогах.
jones_bustopher
Mar. 1st, 2014 12:01 pm (UTC)
Не спорю. Но вообще, хам на дороге берётся от того, что, купив машинку, дятел начинает осознавать свою якобы исключительность....
Кто занимается вождением на служебном транспорте (за исключением персональных водителей у начальства) - как правило гораздо более адекватен. А вот кто машинку купил, или, не дай бог получил в подарок или насосала - вот у этих с головой полный 3,14здец.
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

jones_bustopher
jones_bustopher

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel