Category: космос

Category was added automatically. Read all entries about "космос".

Как сделать человека счастливым?

Отберите у него что-нибудь необходимое и привычное, а потом верните через недельку-другую.

Вечером дали горячую воду обратно, суки такие. Невыразимый кайф ;-)

В то время, как космические корабли, понимаешь, бороздят, а весь мир покрыт сетями связи, мы, как и 100-70-50 лет назад две недели в году моемся из тазика... Тьфу! В чём заключается их "профилактика оборудования" и почему её нужно каждый раз растягивать на максимальный срок - совершенно неизвестно. Хотя прогресс и до энергетиков добрался - теперь на pgu.mos.ru можно узнать сроки включения-отключения, а не ждать на подъезде приклеенной бумажки. Но от этого не сильно легче.

Как меня за2,718бали коммунальщики

Опять отключили горячую воду, суки.

На дворе 21й век, космические корабли, понимаешь, бороздят, планета покрылась глобальной компьютерной сетью, а эти мудаки, как 50 лет назад, отключают на две недели горячую воду.

Опять 2 недели мыться из тазика. Уроды.

Нагреватель купить не предлагать. Думал уже. Проточник жрёт энергию как слон, не в нашем доме с гнилой проводкой 61го года. Накопительный некуда поставить. Газовый запрещает Заратустра МосГаз. Лучше потерпеть. Но ругаться мне никто запретить не может. ;-)

Субботняя прогулка

Выгуливал сегодня ребёнка на нынешнем ВВЦ.
Надо сказать, что к бывшей территории ВДНХ у меня очень трепетное отношение, поскольку я там проводил все три летних месяца каждое лето с 81го по 90й год. Ну так уж случилось, что девать меня летом на каникулы было некуда (редкие выезды на дачу к деду с бабкой на неделю - не в счёт, а на море я ездил вообще единственный раз в жизни), поэтому летние месяцы я проводил у отца на работе (ну а с 14ти лет и сам работал там же в театре монтировщиком). Естественно, знал все закоулки и вообще там жил. Собственно говоря, я и так всё детство жил оттуда в 2х шагах, мой район.

Поэтому то, во что превратилась ВДНХ в 90е и во что потом её превратили торгаши в 2000е я очень не люблю. Собственно, с 90х я там бывал единичные разы. И каждый раз для меня это было сродни культурному шоку.

Так случилось и сегодня.

Аллею космонавтов отреконструировали и там всё в принципе стало смотреться вполне перезентабельно. Убрали наконец всех торгашей, которые последние 15 лет полностью засрали своими торговыми павильонами всю дорогу от метро ВДНХ к главному входу. Теперь всё вернулось примерно в то состояние, в котором было в 80х. Молодцы.

Новый памятник Королёву
10082013237

Наша старая площадка, на которой мы в конце 80х-начале 90х собирались для игры в бейсбол.
10082013238

А вот дальше - полная хуйня. Я не стал много фотографировать, не хочу лишний раз на это смотреть.
Фейл 1й. Везде на подходах к выставке и на самой выставке пристают торгаши с какой-то хернёй и с флаерами павильонов, торгующих шубами. Я, блядь, иду в тематический парк советского периода чтобы, блядь, шубу покупать. Летом. В 30 градусов жары. Ага.
Фейл 2й. Вся центральная аллея заставлена однообразными глупыми аттракционами и тупыми палаточками типа "брось в цель мячик 3 раза за 500 рублей и получи свистульку". Куча прокатов всякой хуйни типа велосипедов и сигвеев. Последнее, правда, фейлом в общем-то не не является, но...
Фейл 3й. Вся центральная аллея заставлена дорогущим сомнительным общепитом. С редкими вкраплениями чего-то съедобного.
Фейл 4й. Павильоны при этом - в ужасном состоянии.
Фейл 5й, адский. Вот увидев это я охуел по-настоящему:
10082013244
Перед вами, товарищи, внутреннее пространство павильона "Космос". Да, ребята, там рынок. Торгующий какой-то хернёй в прямом смысле. На всё это дело взирает Гагарин с непонятно как сохранившегося плаката. Охуев мрачно, я оттуда ушёл и возвращаться обратно не желаю. Куда дели экспонаты - даже думать не хочу. На площади перед "Космосом" разломали самолёты, остался только 1, но об этом я и раньше знал...

Говорят, что если знать места, там в павильонах проходят интересные выставки и экскурсии. Возможно. Но зайдя вот просто так, с улицы, ничего хорошего там не увидеть. Неплохо работают озеленители, тут не придраться...

Но в целом - впечатление отвратное, так и хочется расстрелять нынешних хозяев...

Субботний культпоход

Соседи Сёма с Моней отправились в лекторий,
Жена моя Дуська билет взяла в кино,
А я, пролетарий, подался в планетарий -
Хотел я посмотреть на Вселенную давно.

Летают кометы, вращаются планеты,
Давно бы пора бы отдать бы якоря.
Сижу еле-еле, конечности взопрели,
Снимаю галоши, снимаю прохаря.

И тут среди гула портянкой потянуло,
Народ во Вселенной поднялся как-то враз.
Бегут пионеры, летят пенсионеры,
А дядя, бля, профессор, надел противогаз.

Встаю без смущенья, понюхал помещенье,
Обулся, надулся и матерно сказал,
Шершавой ладонью смял сапоги гармонью
И, гордо ступая, покинул звёздный зал...
А шо?
(с) И.Эренбург - Планетарий


По случаю плохих погод ко мне в город с дачи приехало семейство и в качестве компромиссного варианта культурной программы было принято решение сходить наконец-то в планетарий.

Я в Московском большом планетарии в последний раз был будучи школьником, в конце 80х, посещения крошечного планетария в московском дворце пионеров не в счёт, там я бывал по работе - сети клал. Да и купол там крошечный.
Московский большой же с начала 90х попал в лапы нашим пидарасам-коммерсантам и поэтому очень долго пребывал в закрытом состоянии из-за имущественных споров и реконструкции, и открылся только в 2011м. В общем-то хорошо, что открылся. Могли и кабак с блекджеком и шлюхами сделать, как планировали наши крайне культурные бизнесмены в 90х.

Ну что могу сказать. Здание отреконструировали капитально, подняли его на 3 этажа вверх. Собственно сам планетарий и астрономическая площадка при нём занимают только верхний уровень, первые два два этажа - "Лунариум" и "Музей Урании". Лунариум - это интерактивный музей с отдельными билетами, туда пойдём как-нибудь в другой раз. А Универсариум - это старая отреставирированная экспозиция того, что было в старом планетарии+содержимое павильона "Космос" на ВДНХ и отдела космонавтики Политехнического музея. Ну и ещё много чего интересного. Её посещение входит в стоимость билета в собственно звёздный зал.

Кстати, на открытой площадке выставлен один из первых спускаемых аппаратов "Восток", который наши пидарасы-коммерсанты в 90е продали на запад. Был выкуплен на аукционе и подарен обратно. Это пиздец, товарищи. Когда уже наших коммерсантов начнут сажать не за неуплату налогов, которая по сути преступлением-то особо и не является, а за настоящие преступления вроде таких вот экспортных сделок?

Теперь впечатления.

  • Неожиданно много народа. Если бы я не купил билеты заранее через Интернет - потеряли бы массу времени. Во время сеанса зал был битком. Убило то, что залу вроде всего два года, а половина кресел уже поломана :-(

  • Новый аппарат планетария впечаталяет. Убивает то, что он немецкий. Видимо можно окончательно прощаться с надеждой, что в нашей стране смогут производить что-то высокотехнологичное :-(

  • Программа сеанса была довольно интересная (мы ходили на "Путешествие к Звёздам") даже для меня, дочка в полном восторге. Программа состоит из 2х частей - сначала демонстрируют возможности аппарата, потом - кино на весь купол. Фейл состоит в том, что фильм - американского производства. Очевидно это тоже свидетельство того, что высокие технологии - это уже не наше.

  • После сеанса, как было и раньше - экскурсия по астрономической площадке. Ребёнок в восторге, я тоже вспомнил детство.

  • Отдельное спасибо экскурсоводам - Наталье Андреевне Горыне и молодому человеку на астрономической площадке, имя которого я, к сожалению, не запомнил. По-настоящему увлечённые люди, давно такого не видел. Немного возродили во мне веру в человечество.

В целом - я доволен. Ребёнку - новые знания, мне - воспоминания детства. Своих денег безусловно стоит. Особенно если учесть, что в городе мы вида звёзного неба лишены начисто. Если в 80е-90е зимой было видно хотя бы самые яркие звёзды, то теперь из-за светового загрязнения видно только луну, ну может быть ещё звёзды -1й и 0й величины. Ковш малой медведицы найти - уже проблема. Мы разучились смотреть на звёзды.

Немного фоточек
Панорама астрономической площадки. На площадке представлены в основном разнообразные солнечные часы и модели известных астрономических сооружений. На заднем плане - Мордор сталинская высотка на Восстания.
20072013182

Обратите на предыдущем фото внимание на глобус за моделью Стоунхеджа.
А теперь на крышу этого дома:
20072013187

Вот эти две точки на гугл мапсе
planets
По утверждению молодого человека - экскурсовода шарик на крыше дома расположен от этого глобуса ровно на том же расстоянии, что и Луна от Земли. В масштабе, разумеется ;-) Я, кстати, этот прикол вроде бы помнил, он жив ещё со советских времён.

Традиционный для моего ЖЖ вид на Москва-Сити
20072013179

На автопарковке под зданием сейчас идёт выставка оптических иллюзий, всё примерно вот такого дипа:
Неведомая ёбаная хуйня
20072013167
при проекции превращается в телескоп:
20072013166
Комуникативные кастрюли
20072013170

Интересно, но в целом убого. Половина иллюзий - прямиком из книжки "Занимательная физика" Перельмана. И очереди, везде очереди, блядь.