Category: технологии

Category was added automatically. Read all entries about "технологии".

Ну и о прогрессе технологий

Из шефа на рабочем месте, где провожу бОльшую часть будней, так и не вытянул апгрейд рабочего компа, а работать надо, тормоза и места стало не хватать - купил 500 Гб SSD за свои, постараюсь потом вернуть таки бабки наликом или железкой.

Результат замера скоростей до замены:

Диск С до замены

и после

Диск С после замены

Как говорится, результат на лице ;-) Не сказать, что всё стало летать, но КАДы стали грузиться гораздо резвее...

Прогресс не всегда полезен

Всё же чем были приятнее лампы накаливания - в них не было электроники - если она дохла - как правило с видимыми причинами и без пожароопасных последствий. С LED-лампами всё не так очевидно. Эта дрянь может сгореть и устроить пожар на совершенно ровном месте.
Мать вчера позвонила и пожаловалась, что одна из энергосберегаек в люстре моргает и в комнате пахнет горелой изоляцией. Поскольку старушке самой влезть и заменить лампу проблематично, а сидеть без света неделю - дело не слишком перспективное - пришлось оперативно прокатиться сегодня. Как я и думал - дело было в электронике энергосберегайки.

Вот кто мне расскажет, что у этой лампы сдохло? ;-) Чисто из интереса. Реанимировать я её, естественно, не буду, но так, для самообразования. Заодно выяснил, что в этажном щите никто им УЗОшки так и не поставил - надо будет озаботиться. Там так и стоит бакелитовое наследие советских времён.

20171217_114848
20171217_115407
20171217_115130
20171217_115325

МГТС продолжает насильственную 2.718блю мозга абонентов

Сегодня опять звонили с рассказом об обязательности срочного перевода городского телефона на GPON, вот прям завтра уже надо... Женороботы себя не оправдали, теперь звонят живые девочки. Их посылать смешнее и интереснее ;-)

Но как-то у них не продумано всё. Звонящие девочки совершенно не подготовлены.

Во-первых, их инструкторам надо придумать что говорить, когда абонент в курсе, что в 126м ФЗ чётко написано "45.3. Оператор связи без согласия в письменной форме абонента не вправе изменять схему включения его оконечного оборудования, работающего на отдельной абонентской линии." А то девочки сначала "Весь ваш дом переводится на технологию гепон, нам нужно согласовать время, когда к вам придёт наш мастер", а потом начинают бекать и мекать, когда абонент проявляет осведомлённость об этой норме закона.

Потом их надо научить что говорить при ссылке на ЗОЗПП, который в статье 16.2 в явной форме запрещает обуславливать получение одних услуг приобретением других услуг или товаров.

Ну и заодно придумать, что говорить абонентам, которые в курсе мук абонентов, уже переключившихся на гепон, с качеством связи и качеством работы их монтажников ;-)

Запасаюсь поп-корном ;-)

Молодцы работают в Grundfos, просто молодцы...

Проектировщица технологии попросила поставить ей на комп электронный каталог насосного оборудования Грундфос...
Дистрибутив раздаётся в виде набора томиков с расширениями .001 - .007. В инструкции на сайте чётко написано:

Чтобы разархивировать программу скачайте все тома и запустите первый файл GPC-desktop-1-09-012-GMO.zip.001

Молодцы, просто молодцы. Вот представьте себе даму-проектировщицу и отсутствующего на фирме админа. Скачает она эти тома и сможет что-то запустить? Залупу она на воротник разве что сможет получить, как и любой другой офисный работник, который в 100% случаев вообще не умеет пользоваться командной строкой. Потому что запустить он конечно ничего не запустит, а про команду DOS copy он имеет крайне теоретические представления...

Я в общем-то сразу заподозрил, что это резаный какой-то херью зип-архив. Так оно и оказалось. Слил в один файл, всё распаковалось. Только устанавливаться не хочет - ошибку вываливает. Продолжаем квест...

UPD: Отказалось ставиться через сеть, зато отлично поставилось с локального диска. Пидоргам, писавшим инсталлятор - мой отдельный луч поноса.

Vita Brevis, Ergo - Bibamus*

*Жизнь коротка, помянем (художественный перевод с латыни мой)
А ведь всего-то ничего времени прошло с тех времён, когда CRTшный монитор на столе и лазерник считались верхом технологической мысли... Но вот и их машинами увозят на свалку, ибо даже в госучреждениях стали никому не нужны... Это же ждёт и нас :-(

20150515_094535

Снял сегодня утром по дороге на семинар в МосЭкспертизе...

Луч поноса

посылаю я 3,14дорам, проектировавшим технологию установки пожаротушения жилого комлекса на ул. Усачёва.
Чтоб вам, ребята, усраться и не слезать с горшка недели две, желательно в холерном бараке.

Ребятки облегчили себе жизнь, проектируя свою установку в каком-то специализированном САПРе. Всё бы хорошо, но у этих 3,14даров в выданных в DWG чертежах каждое условное обозначение - это блок со своим уникальным именем, причём для разных типов блоков (задвижка, сигнализатор потока, клапан) имена одинаковые, отличающиеся просто порядковым номером. Причём всё лежит на одном слое Нельзя просто отфильтровать автоматом то, что должно управляться автоматикой - надо выискивать блоки на этаже и отбирать их вручную. Ага, под 50 клапанов и 4 СПЖ, которые я еле нашёл в нагромождении условных обозначений.

Пидоры, однозначно. Потратил 2 часа на поиски устройств. И то, не уверен, что нашёл все.

Та же хрень была с проектом ОВ, с которого надобыло  вытащить клапана ОЗК и ДУ, но они там хотя бы в явном виде были видны, а не обозначены значочком размером с комариный хуй.

Всё же проектировщики технологических разделов, что Овшники, что Вкшники - ленивые мудаки поголовно, с каждым таким вот казусом убеждаюсь всё больше.